• Игорь Горевой, министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области.

Логотип презентовал министр внешнеэкономических связей Игорь Горевой амурским парламентариям на «Правительственном часе».

— Логотип отражает четыре основных достопримечательности, три из которых уникальны, то есть присущи только Приамурью. Это города-близнецы (красное окно), культурное наследие (желтое), динозавры (зеленое) и космос (синее), — пояснил министр. — На основе этой концепции разработан бренд-бук для деловой и сувенирной продукции. Сейчас в Амурскую торгово-промышленную палату направлены документы для регистрации бренда в качестве приоритетного товарного знака.

В правительстве уверены — логотип будет визитной карточкой нашей туристической области. На разработку бренда отрасли туризма был объявлен конкурс, в котором победила одна из благовещенских фирм. Как подчеркивают чиновники, реализация шла за внебюджетные деньги — те, что заработало амурское Агентство по туризму. После доработки предложенного варианта от победителя конкурса получился бренд, который мы и можем видеть сейчас. Кстати, всего поступило около 10 работ от разных участников. «Предлагали разные варианты — и туриста с рюкзачком, абстракцию, кости динозавра, реку Амур пытались стилизовать», — рассказали АП в отделе туризма областного министерства внешнеэкономических связей.

По словам директора Агентства по туризму Амурской области Андрея Мамонтова, на регистрацию товарного знака может уйти до года. Использовать его будут на ярмарках и выставках. Право пользования закрепляется на 10 лет.

МНЕНИЕ

Игорь Горевой, министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области: 

— Наша стратегическая задача: используя уникальную географию, сделать туризм одной из основных отраслей экономики Амурской области, по доле ВРП сопоставимой с развитыми странами — примерно 6—8 процентов (сегодня — 0,7—0,8 процента). Речь идет о годовом обороте 30—40 миллиардах рублей к 2025 году вместо официальных полутора миллиардов в прошлом году.

6,8 миллиона рублей выделено в прошлом году впервые на местные туристические проекты в виде бюджетных субсидий на возмещение части затрат.

Возрастная категория материалов: 18+