https://t.me/cookandrun_blg

Эпоха десантов и рекордов

История строительства легендарного БАМа в музейных фотографиях

Просмотры: 8123
Комментарии: 0

Байкало-Амурской магистрали исполняется 40 лет. В апреле 1974 года 17-й съезд ВЛКСМ объявил ее Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Строителям БАМа пришлось выполнить 300 миллионов кубометров земляных работ.  Общая длина трассы от Тайшета до Советской Гавани составляет 4 265 километров,  65 процентов трассы приходится на районы вечной мерзлоты. В «стройке века» ежегодно участвовали 20 тысяч комсомольцев. 

Эпоха десантов и рекордов
Укладка путевой решетки в первой «миллионной» выемке Восточного участка БАМа.
Открытие сквозного движения по всему БАМу. Тында, октябрь 1984 года.
Первый пассажирский поезд Комсомольск — Тында.
Бригада И. И. Евсеева читает газету «Правда». 1976 год.
Укладка «серебряного» звена на станции Тында. 29 октября 1975 года.
В ожидании поезда на Сковородино. 1975 год.
Квартира Любова — бригадира московских строителей.
Тында. 1977 год.
Улица Диогенов, поселок Тындинский. 9 июля 1975 года.
Синкевич Н. К., бригадир на БАМе.
Столица БАМа город Тында.

Другие фоторепортажи