Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №16 (29111) от 24 апреля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 апреля 2024,
пятница

Трудности перелета

Трудности перелета / Я боюсь летать. Не так, конечно, как некоторые — до обмороков, неврастенических состояний, опустошенных бутылочек коньяка, нет. Однако почти всегда, поднимаясь на борт самолета, испытываю некоторое волнение. Иногда думаю: хорошо, что перелеты случаются крайне редко, хотя многие убеждают меня в том, что, чем чаще летаешь, тем меньше боишься. Но в последнее время я стала бояться не столько самого полета, сколько трудностей, связанных с тем, чтобы добиться его комфортности.


Я боюсь летать. Не так, конечно, как некоторые — до обмороков, неврастенических состояний, опустошенных бутылочек коньяка, нет. Однако почти всегда, поднимаясь на борт самолета, испытываю некоторое волнение. Иногда думаю: хорошо, что перелеты случаются крайне редко, хотя многие убеждают меня в том, что, чем чаще летаешь, тем меньше боишься. Но в последнее время я стала бояться не столько самого полета, сколько трудностей, связанных с тем, чтобы добиться его комфортности.

В этом году свой отпуск решила провести в Сочи, показать сыну олимпийский город и море. Билеты купили почти за полгода: я — по обычной цене, ребенку — по субсидированному тарифу. При оформлении мне сказали, что зарегистрироваться на рейс можно по интернету. «Это ж замечательно!» — подумала я, вспоминая нашу поездку в Таиланд. Тогда на регистрацию мы пришли не первые, и в результате нам (мне, двухлетнему сыну и бабушке) достались три места на разных рядах. «Поменяетесь с кем-нибудь», — утешила нас сотрудница. Но «кто-нибудь» меняться с нами не стал, стюардессы бегали по салону и искали добровольцев, однако никто из 200 пассажиров не решился терять свое место.

«Мы совершаем полет по классу дисконт,  торжественно объявила стюардесса. — Несмотря на это, все стандарты безопасности соблюдены, и судно подготовлено к полету по всем правилам Росавиации». А что — могло быть иначе?!

«В этот раз хоть мороки с регистрацией не будет, — радовалась я, помня пережитый ранее кошмар. — Да и в аэропорт можно приехать позже». За 30 часов до вылета пытаюсь зарегистрироваться на рейс, вношу данные. Меня система регистрирует, сына — нет. Видите ли, у нас разные классы обслуживания! Как будто на разных самолетах будем добираться. В общем, упростить себе жизнь не получилось, а ведь заветные места были так близко! Звоню в компанию, которая продала билеты — почему ж не предупредили? Отвечают: да, действительно, проблема есть, а потому вам лучше на регистрацию часа за три приехать и места будут лучшие. Советовать, конечно, хорошо, но возникает такое чувство, что у разработчиков системы бронирования нет детей. За три часа ребенок не только сам себе надоест, но и всему окружающему его миру.

Однако в этот раз нам повезло — места рядом нашлись. Но возникла другая бюрократическая препона. Багаж не зарегистрировали транзитом до конечной точки, и нам пришлось сначала получать его в Москве, а потом снова сдавать. И все потому, что при продаже билетов кассир не стала оформлять багаж до Сочи, мотивируя тем, что билет будет стоить дороже, и посоветовала: «А вы на стойке попросите оформить до Сочи, а не до Москвы, вы же с ребенком — вам пойдут навстречу». Но в аэропорту навстречу не пошли, багаж оформили лишь до Москвы — никакие доводы на работников не действовали. И это понятно: нет соответствующей бумажки! Зачем же тогда при продаже билетов вводить людей в заблуждение, возможно, кто-нибудь и переплатил бы — зато спокойно сдал багаж в Благовещенске и получил его в Краснодаре, минуя часовое ожидание чемоданов в Домодедове.

Билетные и чемоданные трудности позади, мы сидим в самолете, который летит до Сочи. И тут стюардесса торжественно объявляет: «Мы совершаем полет по классу дисконт». Многие при этих словах тяжело вздохнули, видимо, вспомнив, во сколько обошлось им это дисконтное путешествие. Но далее последовало продолжение фразы: «Несмотря на это, все стандарты безопасности соблюдены, и судно подготовлено к полету по всем правилам Росавиации». А что — могло быть иначе?!

Надо отдать должное экипажу: взлет и посадка прошли легко и незаметно для ослабленного дисконтом организма. И все же в следующем году, несмотря на боязнь полетов и всего, что с ними связано, я вновь отправлюсь в путешествие. Может, привыкну. 

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В Магдагачах и Ромнах в этом году капитально отремонтируют пришкольные стадионыОбщество
Амурские бодибилдеры стали абсолютными чемпионами дальневосточных соревнованийСпорт
Батареи остынут к вечеру: в Благовещенске завершился отопительный сезонОбщество
Стало известно, когда по Амуру проплывет огромный надувной тигр НиниОбщество
Огонь уничтожил будущее потомство фазанов в Свободненском районеПроисшествия
Юрий Трутнев встретился с выпускниками второго потока программы «Муравьев-Амурский 2030»Власть

Читать все новости

Общество

В Магдагачах и Ромнах в этом году капитально отремонтируют пришкольные стадионы В Магдагачах и Ромнах в этом году капитально отремонтируют пришкольные стадионы
Батареи остынут к вечеру: в Благовещенске завершился отопительный сезон
Стало известно, когда по Амуру проплывет огромный надувной тигр Нини
Педагог из Березовки будет представлять Приамурье на всероссийском конкурсе «Учитель года»
В Тамбовском округе приступили к ремонту опор моста через Ручей
Система Orphus