Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №47 (29142) от 27 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
30 ноября 2024,
суббота

Как я пролетела с «Трансаэро»

Как я пролетела с «Трансаэро» / О том, что мой рейс из Сочи в Москву компании «Трансаэро» отменили, я узнала в день вылета — 6 октября. И это притом что накануне вечером позвонила в представительство компании, где меня убедили не волноваться. На сайте «Трансаэро» среди отмененных я своего рейса тоже не нашла и вздохнула свободно. Утром решила перестраховаться и уже на сайте аэропорта Сочи увидела — рейс все-таки отменен! Через полчаса эту неприятную новость до меня все-таки довел авиаперевозчик. Автоответчик сообщил, что попасть в столицу я все же смогу, но в девять вечера. То есть на самолет из Москвы в Благовещенск, который улетал в 18.30, я точно не успеваю. Схватив в охапку сына и чемоданы, еду в аэропорт в надежде на то, что компания все же отправит нас в столицу.


О том, что мой рейс из Сочи в Москву компании «Трансаэро» отменили, я узнала в день вылета — 6 октября. И это притом что накануне вечером позвонила в представительство компании, где меня убедили не волноваться. На сайте «Трансаэро» среди отмененных я своего рейса тоже не нашла и вздохнула свободно. Утром решила перестраховаться и уже на сайте аэропорта Сочи увидела — рейс все-таки отменен! Через полчаса эту неприятную новость до меня все-таки довел авиаперевозчик. Автоответчик сообщил, что попасть в столицу я все же смогу, но в девять вечера. То есть на самолет из Москвы в Благовещенск, который улетал в 18.30, я точно не успеваю. Схватив в охапку сына и чемоданы, еду в аэропорт в надежде на то, что компания все же отправит нас в столицу.

В аэропорту около стойки «Трансаэро» очередь, в основном транзитные пассажиры — те,  кто летел в  Благовещенск, Магадан, Владивосток, Киев, на Камчатку. Представитель компании обещает всех отправить в Москву так, чтобы никто на свои рейсы не опоздал. Но улетели всего несколько счастливчиков. Нам, возможно, тоже бы повезло, если бы не сбой в системе бронирования «Аэрофлота». Меня местом уже обеспечили, а сыну его почему-то не дали. Сотрудник объяснил, что из-за нас задерживать рейс не намерен, билет пришлось вернуть и вновь обратиться в «Трансаэро». Но обанкротившийся авиаперевозчик огорошил, что попасть днем на какой-либо рейс до Москвы (а их было штук шесть) нереально: мест нет. И вновь предложил ждать самолета «Трансаэро» в аэропорту до позднего вечера, пообещав в Москве предоставить гостиницу и вылет в Благовещенск на следующий день.

Билет на дневной рейс я свободно купила у другого перевозчика: это бесплатных пассажиров авиакомпании на борт брать не спешили! За удовольствие попасть в родной город 7-го, а не 8 октября я заплатила еще 9 тысяч рублей (билет «Трансаэро», приобретенный в Благовещенске за полгода, стоил дороже, чем купленный за два часа до вылета).

Из Москвы в Благовещенск самолет вылетел вовремя. Кстати, на борту было достаточно свободных мест.

Представители компании-банкрота заверили, что вернуть деньги за неиспользованный билет я смогу уже в Благовещенске — там, где покупала. Но в это трудно поверить. Несколько лет назад в подобной ситуации оказались пассажиры «Интеравиа». Рейсы компании тоже массово отменяли. Моему отцу, которому тогда тоже пришлось купить билет другого перевозчика, деньги так и не вернули. 

В авиаагентстве меня пока не обнадежили  — денег на возврат нет, ведь продажи билетов авиакомпании не ведутся. Остается только ждать новостей и сочувствовать остальным пассажирам «Трансаэро».   

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему
Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» 
Андрей Анохин: «Все бабушки пекут блины»
Андрей Анохин: «Все именинники сегодня на передовой»
Андрей Анохин: «Русский Ваня-солдат опять пишет историю»
Андрей Анохин: «Наши парни там под пули идут, а мы здесь пытаемся бананы оплакивать»
Почему на «Пушкинскую карту» надо покупать книги: колонка Андрея Анохина
Горсть шоколадных конфет: колонка Андрея Анохина
Кто такой Флоренский: амурский богослов, математик и инженер возвращается из забвения
Откройте в Благовещенске мини-спортзалы и кофейни вместо пивнушек: колонка Андрея Анохина
«Мама, порви училку!»: главный редактор АП о хороших родителях и плохой школе

Амурские школьники и студенты своими глазами увидели запуск ракеты «Союз» с космодрома ВосточныйОбщество
Почти 20 народных проектов ждут поддержки: Приамурье готовится к следующему сезону благоустройстваОбщество
Мошенники украли контактные данные главы города ЗеиПроисшествия
В будущем Центре культурного развития Сковородина прокладывают кабели для системы электроосвещенияОбщество
Благовещенск возвращается с дистанта: городские школы переводят на очное обучениеОбщество
В поселке Магдагачи проводят герметизацию щелей 90-летней плотиныОбщество

Читать все новости

Общество

Амурские школьники и студенты своими глазами увидели запуск ракеты «Союз» с космодрома Восточный Амурские школьники и студенты своими глазами увидели запуск ракеты «Союз» с космодрома Восточный
Жители Тындинского округа нарисовали на замерзшем карьере первую в новом сезоне ледовую открытку
Почти 20 народных проектов ждут поддержки: Приамурье готовится к следующему сезону благоустройства
В будущем Центре культурного развития Сковородина прокладывают кабели для системы электроосвещения
Благовещенск возвращается с дистанта: городские школы переводят на очное обучение
Система Orphus