Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 ноября 2024,
суббота

Фекалии общества

Фекалии общества / С приходом каждой весны мне хочется начать раздавать людям экскременты. Одним класть в стильные сумочки, другим — в карманы спортивных курток, а некоторым — прямо на головы. И приговаривать: «Забирайте, не стесняйтесь, это же ваше!» Речь о владельцах собак, которые со своими четвероногими питомцами загаживают наш город.


С приходом каждой весны мне хочется начать раздавать людям экскременты. Одним класть в стильные сумочки, другим — в карманы спортивных курток, а некоторым — прямо на головы. И приговаривать: «Забирайте, не стесняйтесь, это же ваше!» Речь о владельцах собак, которые со своими четвероногими питомцами загаживают наш город.

Неделю назад на собрании в детском саду заведующая озвучила проблему, с которой администрация справиться просто не в состоянии — собачьи экскременты, в которых буквально тонет территория вокруг сада. А ведь малыши, в отличие от взрослых, не готовы внимательно всматриваться в землю и обходить собачьи «мины». Бегущая в разные стороны толпа собирает ботинками фекалии и переносит их на территорию сада. В песочницы, откуда частицы экскрементов вместе с песком попадают детям в рот. На дорожки, а после падений — на одежду и опять же в рот.

Воспитатели и администрация сада пытались воззвать к совести владельцев собак — и были посланы матом. Обращались в полицию — с тем же результатом, разве что в вежливой форме. В России нет закона, который бы запрещал собакам при владельцах гадить на улице. В саду честно признаются — такая же проблема и у других дошкольных учреждений. На самом деле это проблема всего города. А ведь у многих собачников есть маленькие дети. И когда их малыши в очередной раз подхватывают заразу, родители винят всех: детский сад, больных детей в группе, плохую медицину. Только не себя. Хуже всего, что в итоге заболевают дети, чьи родители в загаживании города не виновны.

Рулон пакетов из ста штук стоит около 50 рублей. Этого количества хватит как минимум на пару месяцев чистых прогулок. Не нужно перекладывать свою вину на городские власти: выбросить пакет можно и не в дог-бокс, а в обычную урну. В конце концов, решение завести собаку каждый хозяин принимает самостоятельно, а ответственность в виде уборки фекалий за собственным псом нести почему-то не хочет. Не нужно оглядываться на соседа, который с таким же энтузиазмом оставляет какашки питомца во дворе у песочницы или за качелями. Не важно, что говно собачье: раз оно появилось по вашей вине, это вы гадите посреди улицы.

На родительском комитете решили руки не опускать: ругать и фотографировать тех, кто не стесняется загрязнять территорию под забором детского сада. Позже распечатать снимки, оформить «доску позора» и прикрепить на ограждении: пусть собачники просвещаются во время своих прогулок. А я, если еще раз увижу на подошвах своего ребенка следы фекалий, наверное, все же куплю рулон пакетов. И начну раскладывать подарки их владельцам. В карманы, в сумки, в капюшоны, на голову…

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

29
11.06.2017, 12:26

Ну и вопрос к автору. Екатерина, вот последнее предложение вам не кажется чересчур? Я понимаю, что вы сейчас в роли возмущённого гражданина и мамы выступаете, но сообщение о том, что вы собираетесь совершить административное правонарушение, причём, по отношению к неопрелелённой группе лиц, думаете всё это способно изменить ситуацию к лучшему? А потом вы сообщите, что собираетесь ломать ноги или руки если ваш ребёнок принесёт что-то там на ботинках? А если в ходе ваших действий по наведению чистоты вам тоже на голову наденут пакет с собачьим дерьмом. Как считаете это правильно? Я считаю, что это вообще не правильно. А уж тем более призывать к подобным действиям со страниц областной газеты.

— Ленин (гость)
28
11.06.2017, 11:55

Ну и пару слов о тех, кто не владеет собаками. Тут тоже не всё гладко. Я только о своём опыте. Жильцы моего дома тоже были не в восторге от того, что в доме есть собака. Оскорбления, крики, визги, хамство всё это по отношению ко мне и моей собаке тоже было. При этом люди изначально не были настроены на диалог. Постоянно были крики, чтобы я убирался со двора «куда-нибудь и там выводил собаку». Это однозначно неконструктивно. Хотя мне возразять, мол, завёл собаку сам виноват. Но, простите, вы покупаете автомобиль, вы тоже должны планировать где его хранить, а не втыкать его вечером под окнами и размышлять о том, что в городе нет парковочных мест или гаражей. То есть вы на меня пытаетесь свои проблемы сдвинуть. Пришлось самостоятельно определить место для выгула (с учётом санитарных норм). Да. Я ходил с рулеткой и читал санитарные нормы. На собрании вопрос поднялся. Был вой и крик. Но я людям объяснил почему, что, как, показал пример Москвы, Питера. Показал тексты правил выгула собак. То есть разъяснительная работа велась долго и почти индивидуально с каждым. Когда люди увидели, что я действительно убираю за питомцем, то эти требования стали применять к другим жильцам с собаками. А по начаоу, конечно, было полное недопонимание друг друга. Вот это как раз ключевое. Мы не хотим друг друга слышать. Только пакеты с говном на голову или в сумку, только хардкор. Но так не делается. Если мы стремимся в правовое общество, то инструменты воздействия должны быть законными.

— Ленин (гость)
27
11.06.2017, 11:22

А вот разговоры про налоги, розовые порошки и прочее несколько настораживают. Розовые порошки, отстрелы, забивание палками, вешания и т.д. соьак и кошек — не возмущённые граждане делают, а какие-то уроды, которым нравятся страдания. Просто если бы такое они с людьми делали, то это уголовное преступление, а за животное вроде и не так уж чтобы накажут. Можно ещё и прикрыться благородными порывами. А собирание налогов кто отслеживать будет? Налоговая как-то разобраться с интернет-торговлей не может и прочим мелкой фарцовкой, а с питомцами и подавно. Либо увеличивать штат инспекторов надо, чтобы они каждого за руку ловили. Тут, я считаю, только общественное порицание, большие штрафы за неубранные говна и принудительные работы по уборке улиц исправят положение. И не имеет значение, кто нагадил: владелец собаки (а это он отвечает за питомца) или рядовой гражданин, бросивший окурок.

— Ленин (гость)
26
11.06.2017, 11:11

Я тоже владелец собаки. Пусть она не большая, но всё же. Возмущения по поводу того, что некоторые владельцы собак не убирают за питомцами я понимаю. Когда въехал в новый дом, то я был единственным, кто убирал за своей собакой. Остальные ни в какую. Но, как говорится, личный пример и общественная поддержа делают чудеса. Сначала собачники огрызались на других жильцов, мол, какого хера ко мне притензии, что хочу то и делаю. Но вопрос по выгулу соьак и замечания к нарушителям были постоянно. Плюс установили видеокамеры во дворе. Стало совсем понятно кто и где (ну вы понимаете..). Понемногу ситуация сдвинулась. И сейчас все собачники спокойно убирают и не водят питомцев на детскую площадку. Что раньше тоже случалось.

— Ленин (гость)
25
05.05.2017, 13:02

Регистрировать всех собак, других отстреливать. Заплатил деньги получил территорию под какашки, а везде выгуливать собак нельзя.

— Антон1234567890 (гость)
24
20.04.2017, 18:25

Как-то в Интернете увидела новость: Принцесса Кейт Миддлтон убирает за своей собакой...Вроде смешно... нашли СМИ, что освещать, но эта информация прочно засела в моей голове..

И вот недавно я стала обладателем собаки и сразу решила, что буду обязательно убирать за ней продукты жизнедеятельности.(Что я хуже принцессы какой-то :-))

Возле нашего дома есть что-то наподобие специального места для прогулки собак. Зимой еще было ничего: снежок припорошит, какули замерзнут. Нормально.

С потеплением же выгуливать в хорошей обуви невозможно. Все заминировано. Самок интересное, что на этом газоне никто не ходит, кроме собачников. Получается, что сами себе и гадят. Я не понимаю, что так сложно взять в пакетик и тут же выкинуть в ближайший бак?!

Получается свиньи держат в питомцах собак...обидно за человечество...

— Катепунька (гость)
23
20.04.2017, 16:05

И последнее: собака не должна лаять на прохожих, тем более рваться с поводка и кусать. Это полное отсутствие дрессировки. Таких хозяев вообще быть не должно. Пора возвращаться в цивилизацию из безумных 90-х.

— Гурд
22
20.04.2017, 15:57

«А убедить щенка не собирать с земли раскиданные упаковки чипсов, стекло, кости, куски хлеба и бог знает еще чего — тоже очень сложно.» И? Вы чего ждете? Вы видели это и раньше, до появления собаки. Но вы лично приняли решение иметь собаку, значит понимали, что нужно будет ее обучать. В отличии от вас мамы учат своих детей не поднимать все тоже самое плюс не поднимать собачьи говна, хотя не предполагали, что им нужно будет этому обучать своих малышей — маленьких людей, будущих граждан страны.

Для справки: собака не является гражданином и никогда им не станет. Это имущество хозяина, за которое он и отвечает и несет ответственность. Собачка не только кушает, она еще и какает, как коровка, или лошадка, или курочка и другие домашние животные. Убирает за всеми человек, чьим имуществом — вещью они являются.

— Гурд
21
20.04.2017, 15:44

Собаки за собой убрать не могут. Факт? Факт.

Так чем отличается человек с собакой от человека с бутылкой? Поступком. Или ты человек, или маргинал. Пока что люди с собаками сплошь маргиналы, покрывающие улицы, парки, детские площадки и др. общественные места городов каловыми массами. По факту.

— Гурд
20
20.04.2017, 14:22

А и не против собачники налогов, не поверите!

И убирать за собаками.

Только вот взаимности хочется тоже, знаете.

И создание площадок для выгула в городе готовы поддержать. Финансово в том числе. И тема эта как-то поднималась. Только вот до проблем собачников никому дела нет, все видят только какашки и животных, которые облают чьих-то детей.

— Март (гость)
19
20.04.2017, 12:11

Собачником я стала буквально полгода назад. Вопрос убирать или нет за собакой не стоял — гулять ходим обязательно с пакетиками. И это на самом деле не сложно. Особенно приятно махнуть этим пакетиком перед очередным соседом, который пытается объяснить, что мне лучше пройти на площадку для собак. Стоп! А ведь нет такой. Ни одной в городе, к сожалению. В Хабаровске родственник гуляет со своим лабрадором и сворой таких же на спец площадке с различными дрессировочными элементами. Мы бы на такую ездили. Честное слово. И еще про уборку — замечание о том, где мне гулять с собакой делает соседка, которая стоит с бутылкой пива в руке — стоит ли упоминать, что бутылка у подъезда и остается. А убедить щенка не собирать с земли раскиданные упаковки чипсов, стекло, кости, куски хлеба и бог знает еще чего — тоже очень сложно. Поэтому идиллия будет когда не только собачники, а КАЖДЫЙ начнет следить за собой. Спасибо.

— VeryBadGirl
18
19.04.2017, 19:55

Визг лоббирующих интересы крупных корпораций (иностранные заводы по производству кормов премиум класса давно у нас) раздастся всенепременно. Вопрос лишь в том, сумеет ли большинство, которое против всего этого безобразия отстоять свои права и права своих детей на жизнь в чистых городах. Ведь они строились для людей, а не для собак.

— Гурд
17
19.04.2017, 19:50

И еще есть одна тема. Владельцы собак в городах (разумеется, владеют собаками на только там и понимание этого момента у составителей нового закона есть. Одно владение практически роскошь, забава, а другое — необходимость. Охранники, поводыри, пастухи и пр. «профессии» собак))), кормят своих питомцев сухими кормами, чего нельзя сказать о владельцах собак в сельской местности и пр. Производители — крупные корпорации кровно не заинтересованы в сокращении поголовья собак в городах. Спрос на их продукцию резко упадет. Тонны кала, которыми покрыты наши города не разлагаются. «Сушка» не гниет.

— Гурд
16
19.04.2017, 19:02

Это налог только за право быть владельцем. А уж если твоя собака нагадила, то ты должен убрать. Не готов? Не владей, не плати налога, сохрани свои деньги.

— Гурд
15
19.04.2017, 18:58

Есть еще выход: ввести налог на собак. В мировой законодательной практике налог на домашних питомцев — не редкость.

В Англии он возник в 1796 г. по инициативе некоего м-ра Дента, который, ввиду массы бродивших по улицам бесхозяйных собак и часто повторявшихся вследствие этого случаев укушения и гидрофобии, внес в парламент билль о налоге на собак как полицейской мере; несмотря на массу насмешек и сильную оппозицию, билль Дента был принят. Введение налога сопровождалось уменьшением собак. Первоначально собаки для обложения их различались по назначению, но это повело ко многим неудобствам и спорам, вследствие чего был установлен однообразный размер налога для всякого рода собак (кроме пастушеских и служащих поводырями слепым). Плата за лицензию для каждой собаки в настоящее время равняется 7 шило. 6 пенсов; общая сумма дохода от этого налога — 485 358 ф. ст. (в 1894-95 г. с 1 293 531 собаки).

 

В Белоруссии тоже есть и никто не помер.

— Гурд
14
19.04.2017, 18:37

Собачники виноваты в том, что их собаки гадят в общественных местах. Аксиома — положение, принимаемое без доказательств.

 

Задача: как убрать говны с улиц, дворов, детских площадок и других общественных мест.

 

Решение: Давайте убирать за своими собаками!

Это вопрос внутренней культуры. Один в поле — очень даже воин. Кто-то должен начать поступать по-человечески.

 

Результат есть: на одну какашку стало меньше. Вероятность вляпаться уменьшилась.

 

А для бессовестных людей можно и штрафы хорошие ввести. Сегодня снимок с телефона может сделать каждый горожанин, которому не все равно в каком городе жить. Тогда и «доренкам » писать будет не о чем)))

— Гурд
13
19.04.2017, 17:29

Гурд, на личности перешли вы, пусть завуалированно и вроде как деликатно. Суть дела это не меняет.

А должны только собачникам? И что, интересно, должны? Вам ничего не должны? Вас все устраивает? И вечно у вас во всем собачники виноваты. А мне вот кошатники не нравятся, которые выпускают своих милых кисок погулять, и те гадят в песочницы и в подъездах. Что с этим делать будем? Почему о них не говорим?

Правдолюбы такие однобокие.

— Март (гость)
12
19.04.2017, 16:57

Поддерживаю Гурд

 

Я не видела ни разу человека, убирающего за своим животным.

Вообще-то вопросы обеспечения в городе нормального санитарно-эпидемиологического состояния находятся в компетенции городских властей.

Власти субъекта обязаны принять закон, обеспечивающий порядок содержания животных и меры ответственности для владельцев.

Обязательны к соблюдению все ветеринарные, санитарно-эпидемиологические требования:

1. не выбрасывать трупы животных в общий мусор;

2. вовремя убирать все экскременты;

3. проводить своевременную вакцинацию для недопущения распространения инфекции;

4. обеспечивать тишину;

5. не выгуливать больных животных;

6. содержать животных в специально отведенных местах.

У нас никто не отвечает ни за бездомных, ни за домашних животных.

Мы страдаем, болеем, терпим, терпим, терпим.

А те, у которых лопается терпение, посыпают собачьи дорожки розовым порошком.

Я понимаю этих людей.

— Ольга Тур
11
19.04.2017, 09:39

Катя, как же ты права! Горожане срут годами прямо при всех на улицах и в парках совершенно не стесняясь, а вот когда увидят этот нонсенс — (НОНСЕНС — К СОЖАЛЕНИЮ!!) человека с пакетиком, убирающим за своим питомцем, чуть ли пальцем у виска не крутят. Сама была свидетелем! После такого, к сожалению, этот нонсенс скорей всего постепенно сам начнет СТЕСНЯТЬСЯ своей приличности, чтобы пальцем не показывали

— Вероника
10
18.04.2017, 17:21

Перешли на личности и начали гавкать? Значит правду о вас сказали.

 

Собачникам вечно все должны. Сами ни на что не способны. Даже во имя любви к собственному питомцу. Ведь ненавидят не владельцев, а их собак.

— Гурд
9
18.04.2017, 13:15

Гурд, известный как главный «протестант» и хаятель всего и всех подряд, оставлю ваш язвительный коммент без должного внимания, не хочу уподобляться таким и переходить на личности.

П..ть, как говорится, не мешки ворочать. Раз вы такой сознательный борец за чистоту на улицах и ненавистник собачьих какашек, ну так организуйте акцию, о которой заговорили. Уверена, многие примут в ней участие. Кроме, разве что, некоторых диванных критиков.

— Март (гость)
8
17.04.2017, 21:56

На федеральном уровне нет закона. Идет обсуждение, изучается мнение регионов. Какова позиция Амурской области? Было бы интересно узнать из уст журналистов.

— Гурд
7
17.04.2017, 17:06

Журналисты и сознательные владельцы собак!

Запустите в городе акцию — «убери за другом»с ярким, забористым названием-призывом. В чистом виде борьба за окружающую среду обитания. Можно отпечатать в типографии большие плакаты и украсить остановки общественного транспорта. За свои, не бюджетные деньги. Вот и будет общественная акция зрелых горожан — граждан своей страны.

— Гурд
6
17.04.2017, 16:52

Путь в тысячу вёрст начинается с первого шага (фраза, приписываемая китайскому мудрецу Лао-цзы)

 

Всё зависит от воспитания и культуры человека в целом. Это как донести фантик до мусорки, а не кинуть мимо. Ведь это совсем не сложно — быть ответственным за своего друга. Парк, двор — это общественное место, где неприлично не убирать за своей собакой. Вляпаться любому неприятно. Любой собачник, столкнувшись с такой проблемой, должен прежде всего задуматься о своём питомце, начать убирать за ним, это уменьшит количество мин как минимум на одну их собственную.

— Гурд
5
17.04.2017, 16:41

Кривая логика, вернее полное ее отсутствие:« Не потому что мне неприятно дерьмо за своей собакой убирать, а потому что неприятно натыкаться на человеческое дерьмо, которое, не дай бог, еще какую-нибудь заразу занесет.» (Срала и буду срать на улицах своего города при помощи своей собаки.)И как вишенка на тортик вынесение автора коммента самой себе диагноза: «Человек — худший отброс общества.»

— Гурд
4
17.04.2017, 15:05

Давно убедилась, что прежде чем купить собаку, хозяин должен пройти обучение. Не только какашки убирать, но и дрессировку нужно прописать всем владельцам. Недавно на глазах хозяина два пса кинулись на меня и ребенка. Виноваты не животные, а люди, невоспитанные и не воспитывающих своего питомца, сейчас так можно заводить собаку стало, но мало кто осознает всю ответственность такого шага.

— Ласка (гость)
3
17.04.2017, 15:04

Это ладно, на улице... А у нас в подъезде на лестничных площадках собаки срут. Зачем выводить на улицу, если можно открыть дверь и прямо под боком — перед соседской дверью. Поэтому я не перевариваю собак, кошек и не понимаю, что люди в них нашли и почему они сходят от них с ума.

— Собаконенавистник (гость)
2
17.04.2017, 14:56

А про «экскременты» людей вы деликатно умолчали, правда? Ну, про те, которые не исчезают после дождиков, а лежат годами (десятилетиями, если хотите) прекрасным городским пейзажем: бутылки, пакеты, мусор, бычки, пачки от сока, презервативов, сигарет и т.д. Во всем у вас собаки виноваты, ага. Именно они-то и засирают, пардон, городские улицы. А вовсе не жители славной столицы Приамурья (и других городов, а как же), которые гадят друг другу под ноги.

P.S. не приживется у нас добрая традиция убирать за собачками на улице. Объяснить свою точку зрения? Воспылала я однажды этим, чесслово. Но после того, как во время такой уборки напоролась рукой на осколок стекла в траве (то, про которое автор предпочитает молчать), послала такие помыслы раз и навсегда. И больше никогда, НИКОГДА не буду этого делать. Не потому что мне неприятно дерьмо за своей собакой убирать, а потому что неприятно натыкаться на человеческое дерьмо, которое, не дай бог, еще какую-нибудь заразу занесет. Человек — худший отброс общества.

— Март (гость)
1
17.04.2017, 14:37

Так уж случилось, что у нас во дворе прекрасный сад, куда приходят многие собачники со своими собаками «погулять», а точнее справить нужду, но об уборке за своим младшим другом и речи нет.Не видела ни разу, чтобы хоть кто то гулял с совочком и пакетиком, наоборот, отводят глаза в сторону, а когда собака облегчится , убегают восвояси побыстрей.

— tanita
Комментариев пока не было
5
17 апреля в 21:24

ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ ШТРАФУ, КАК ЗА КУРИЦУ, ТАК ОН И САМ НАВАЛИТ РЯДОМ! А ВОТ ТЫСЯЧИ ТРИ ЗА РАЗ , ЕСЛИ НЕ УБРАЛ , И УБОРКА ДВОРА ПРИ ПОВТОРЕ, ПОДУМАЮТ!

— Ольга Горчакова (Бык)
4
17 апреля в 21:23

Надо как то начинать бороться с людьми,которые выбрасывают мусор из окон или не доносят его до помойки,с теми собачниками,что не убирают за своими питомцами,с теми,кто бьет стекло где ни попадя,надо их крупным планом везде показывать и в интернете тоже ,может хоть немного меньше свинства станет на улицах и дворах нашего города!

— Любовь Девочкина (Чижова)
3
17 апреля в 21:11

Со статьёй полностью согласна! Почему то собаководы считают нормальным и в порядке вещей что их собака это делает на газоне! Или ещё интереснее на тротуаре ! Пока штрафовать не начнут так и будет

— Оксана Смыкова
2
17 апреля в 21:08

Я вообще ни разу в нашем городе не видела что бы кто то за своими собаками дерьмо сгребал

— Оксана Смыкова
1
17 апреля в 21:07

это называется свинство, а те ,кто не убирает за своими собаками , называются свиньи . Прав был Доренко.

— Людмила Бердышева (Мартынова) ТФ

Материалы по теме

«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему
Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» 
Андрей Анохин: «Все бабушки пекут блины»
Андрей Анохин: «Все именинники сегодня на передовой»
Андрей Анохин: «Русский Ваня-солдат опять пишет историю»
Андрей Анохин: «Наши парни там под пули идут, а мы здесь пытаемся бананы оплакивать»
Почему на «Пушкинскую карту» надо покупать книги: колонка Андрея Анохина
Горсть шоколадных конфет: колонка Андрея Анохина
Кто такой Флоренский: амурский богослов, математик и инженер возвращается из забвения
Откройте в Благовещенске мини-спортзалы и кофейни вместо пивнушек: колонка Андрея Анохина
«Мама, порви училку!»: главный редактор АП о хороших родителях и плохой школе

День важных новостей и контроля эмоций: гороскоп для всех знаков зодиака на 23 ноябряСоветы
Суд отпустил под домашний арест двух обвиняемых по делу о ЧП на амурском руднике ПионерЧП на руднике Пионер
Уроженка Тынды перевоплотится в любимого артиста для шоу «Ярче звезд» на ТНТЛюди
Дорожная кампания завершена: в Благовещенске обновили проезжую часть 12 кварталов городских улицЭкономика
Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеровОбщество
В Сковородинском округе владельца квадрокоптера оштрафовали на 30 тысяч рублейПроисшествия

Читать все новости

Общество

Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров
Внучка первого мэра Благовещенска навестила действующего градоначальника
Учитель музыки, заместитель главврача и фермер из Приамурья получили знак «Материнская слава»
В Завитинске торжественно открыли капитально отремонтированную общественную баню
ДЭК усиливает работу с должниками, не оплачивающими коммунальные ресурсы
Система Orphus