Она, она, и снова он — извечный любовный треугольник, переполненный переживаниями и эмоциями. Но приходит древнее зло, и вся романтика катится под откос крутых зейских берегов. Как говорят авторы и создатели будущей кинокартины, они хотели снять хороший хоррор и при этом избежать многочисленных шаблонов и клише.
Представьте себе: вы едете на пляж, а тут прямо из леса выбегает девушка, за ней гонится зомби.
Состояние на грани шока.
— Нет, дело не в моде на фильмы ужасов. Я просто нашел свой самый первый сценарий. Он был написан в далеком 1983 году, мне тогда было 11 лет. Тот сюжет разворачивается на месте раскопок динозавров в Верхнеблаговещенском. Археологи находят яйца древних животных, в дело случайно вмешиваются местные пацаны, в итоге на воле оказывается огромных размеров бабочка-махаон. Прочитав этот сценарий, захотелось воплотить в жизнь мечту детства, снять фильм ужасов, — рассказывает известный благовещенский режиссер и сценарист Владимир Розанов. — По ряду сугубо технических причин первоначальный сценарий пришлось изменить. Главная угроза не от бабочки, а от зомби. В остальном идея осталась прежней.
63
Сцены включает в себя новый фильм. По словам создателей, готовая версия будет доступна к Новому году.
Попытки снимать ужасы в Амурской области предпринимались и раньше, однако впервые подобный проект оказался поистине народным. Подбор актеров велся через социальные сети. В итоге набралась внушительная команда любителей кинострахов. Желающих попробовать себя в роли живых мертвецов оказалось больше трех десятков. На одной съемочной площадке оказались научный сотрудник и изготовитель мебели, студент и известный музыкант. В звездном списке нашлось место не только благовещенцам.
Ради съемок в Амурскую область специально приезжал житель Хабаровска. Также намеревались поучаствовать в картине несколько жителей Приморья, но в середине августа у них случилось всем известное наводнение. Ребятам пришлось остаться дома. Тем не менее съемки проходили с максимальной продуктивностью.
На берегу Зеи, в 25 километрах от областного центра была создана реалистичная археологическая база. Съемочный день продолжался и после наступления темноты. Одного из актеров по-настоящему закопали в землю.
— Конечно, страшно, поэтому наш актер, прежде чем лечь в «могилу», выпил водки для храбрости. Мы ему подстелили специальную ткань, он лежал под слоем почвы, шевелил ее и вытягивал из-под земли руки, — продолжает Владимир Розанов.
Грим живым мертвецам наносили профессиональные гримеры, которые работают с актерами во время фестиваля «Амурская осень». Участники картины говорят, что порой пугались друг друга. Вместе с тем, вопреки всем законам жанра, в фильме нашлось место и комичным моментам. Правда, про них пока не упоминается.
— Мистики на съемочной площадке не было, но казусы случались. Помимо нас, на берегу Зеи было множество отдыхающих. Представьте себе: вы едете на пляж, а тут прямо из леса выбегает девушка, за ней гонится зомби. Состояние на грани шока, — рассказывает известный амурский музыкант и исполнитель Александр Викулов, которому досталась роль руководителя археологической экспедиции. Кстати, он же автор саундтреков к кинокартине. — Специально вживаться в образ не пришлось. Мы выросли на фильмах про зомби, знаем, как они двигаются, как себя ведут.
В общей сложности в фильме 63 сцены. По словам создателей, готовая версия будет доступна к Новому году. При этом жизнь главных героев продолжается и вне экрана. Участники съемок настолько сдружились, что создали в соцсетях группу и продолжают делиться впечатлениями. Не исключено, что вслед за нынешней версией кинокартины последует продолжение. На это же намекает финал фильма.
Возрастная категория материалов: 18+
ну яйца животных бабочки-махаон — действительно хорор
— синематик (гость)