— Строительство будет завершено до конца года, автомобили поедут по международному мосту уже в апреле 2020 года. Мы договорились с китайскими коллегами, что плата за проезд по мосту должна быть конкурентной. Проанализировав существующие тарифы, приняли решение установить плату как минимум на 30 % меньше максимальной оплаты, существующей сейчас, — прокомментировала Татьяна Половайкина.
Сейчас специалистам обеих стран предстоит детально просчитать экономическую составляющую оплаты, после чего в рамках очередных переговоров, которые состоятся через два месяца в Благовещенске, назовут точные цифры.
«Плата будет рассчитываться исходя из типа транспортного средства: количества осей, габаритов. Для предпринимателей Амурской области она будет интересна, практически минимальна», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Трансграничный мост через реку Амур строится в районе поселка Каникурган с российской стороны и пригорода китайского города Хэйхэ. Сооружение будет двухполосным, его длина составляет 1 080 метров. Каждая из сторон построила ровно половину — по 540 метров. Всего же протяженность мостового перехода — 20,226 километра. Сюда входит 13,4 километра подъездных путей на территории России и 6,7 километра дороги в Китае. Еще 278 метров — это мост через протоку Каникурганскую. Ввод моста в эксплуатацию сможет обеспечить пассажиропоток порядка 5 500 человек, проезд 630 грузовых автомобилей, 164 автобусов и 68 легковых автомобилей в сутки.
Строительство моста идет в соотвествии с графиком работ и должно завершиться до конца года. Первые автомобили по нему пойдут в апреле 2020 года.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии