1 500 литров дезраствора в день
Чтобы сдержать распространение коронавирусной инфекции, которая во всем мире, в том числе и в российских городах, уносит человеческие жизни, благовещенские УК стали работать по‑новому. Бригады сотрудников управляющих компаний теперь каждый день выходят на работу в защитных костюмах, масках и перчатках.
— Дополнительные меры профилактики в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой мы применяем регулярно, начиная с 1 апреля. В подъездах 35 многоквартирных домов, которые находятся на управлении нашей компании, ежедневно проводится дезинфекция. На всех этажах с помощью специальных приборов орошаются панели, обрабатываются плинтуса, а также лестничные перила, почтовые ящики, входные двери, дверные ручки — словом, все поверхности, к которым люди чаще всего прикасаются. Работа проводится с применением хлорактивных и других дезинфицирующих средств, — рассказывает Валентина Дубинина, инженер УК «Амурблагуправление».
Для дезинфекции организации закупили за счет собственных средств специальные приборы, с помощью которых ведется обработка. Для персонала приобрели защитные маски, халаты и перчатки.
— В работе по дезинфекции ежедневно мы задействуем порядка десятка человек. На обработку одного подъезда уходит около получаса. Хочу обратить внимание, что это — не влажная уборка. Влажная уборка подъездов происходит по прежнему графику, который действовал ранее, — уточняет Валентина Александровна. — Каждый день мы готовим около 1 500 литров рабочего раствора. Дезсредства, как и оборудование для их применения, мы купили за счет средств предприятия. Запах хлорки после такой обработки, конечно, есть. Но люди знают, что эти меры — необходимость, и относятся с пониманием. А чтобы от запаха химических средств жильцы домов не чувствовали дискомфорт, подъезды обязательно проветриваются.
Дезинфекция на тариф не повлияет
На время действия режима самоизоляции в УК временно прекратили принимать заявки от жильцов.
— Такая мера также необходима, чтобы минимизировать контакты между людьми. Особенно это касается граждан, которым больше 65 лет, у кого есть хронические заболевания. Чтобы обезопасить и жильцов, и наших сотрудников, мы решили пока прекратить прием несрочных поквартирных заявок, которые можно выполнить позже. Что касается общего имущества, относящегося к системе жизнеобеспечения жилого дома, то работу по содержанию его в исправном состоянии наши бригады выполняют как и раньше, — пояснили в управляющей компании.
Состав используемых коммунальщиками средств для санитарной обработки рекомендован Роспотребнадзором. Концентрация активных веществ в растворе безопасна для применения. Поэтому жителям многоэтажек не стоит на этот счет тревожится, заверили в «Амурблагуправлении». Мероприятия по дезинфекции для УК не новы. Обычно специалисты компании их проводят по заявкам жителей в подвальных и чердачных помещениях для уничтожения грызунов и насекомых. Весной и летом обрабатывают деревья во дворах городских многоэтажек. Однако в смете управляющей компании средства на проведение ежедневной санобработки подъездов не предусмотрены. Эти профилактические мероприятия финансируются за счет оплаты, которую внесли граждане на обслуживание и содержание общего имущества в своих домах.
— Уровень оплаты счетов со стороны собственников жилья за последние полмесяца заметно снизился. По нашим подсчетам, примерно в пять раз, — посчитали в «Амурблагуправлении». — А ведь покупка тех же дезинфицирующих средств для обработки подъездов происходит за счет денег, полученных от жильцов в качестве оплаты тарифа на содержание общедомового имущества.
Что касается остальных работ, то все запланированные «Амурблагуправлением» мероприятия выполняются сейчас в полном объеме. Выезд на заявки граждан также будет возобновлен после снятия ограничительных мер. Впрочем, срочные работы, в которых задействованы плотники, электрики, сантехники управляющей компании, не прекращаются и сегодня. В отличие от многих благовещенцев, которые изолировались в своих домах, коммунальщики даже в период неблагополучной эпидобстановки продолжали выполнять свои должностные обязанности. Остановлен был только личный прием граждан, с жильцами в компании теперь общаются через WhatsApp, электронную почту и «Инстаграм».
— Интерактивные формы взаимодействия с населением мы используем не первый год, поэтому многие граждане уже привыкли к такому сотрудничеству. Если кому‑то необходимо сделать сверку перед оплатой счета, мы готовы помочь, — но позже, после 30 апреля. Пени за просроченную оплату услуг начисляться в этот период не будут, — пояснили в «Амурблагуправлении».
Стоит также отметить, что дезинфекция не требует никакой оплаты со стороны жителей домов. Все мероприятия проводятся УК в рамках тарифа по обслуживанию и содержанию общего имущества в многоквартирных домах.
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии