Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №41 (28983) от 21 октября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 октября 2021,
вторник

Четыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем Востоке

Новости партнеров

Сеть Единых расчётно-информационных центров (ЕРИЦ) Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) до конца 2021 года пополнится ультрасовременными офисами, которые появятся в городах Белогорске (Амурская область), Южно-Сахалинске (Сахалинская область), Находке (Приморский край), Якутске (Республика Саха Якутия). В ЕРИЦ частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию и другие ЖКУ, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Четыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем Востоке / Сеть Единых расчётно-информационных центров (ЕРИЦ) Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) до конца 2021 года пополнится ультрасовременными офисами, которые появятся в городах Белогорске (Амурская область), Южно-Сахалинске (Сахалинская область), Находке (Приморский край), Якутске (Республика Саха Якутия). В ЕРИЦ частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию и другие ЖКУ, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Фото: ПАО "ДЭК"

В Единых расчетно-информационных центрах будут представлены самые современные технологии и сервисы, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

Посетителей офиса встречает автоматизированный офис-менеджер, готовый помочь разобраться во всех вопросах и услугах компании, а уникальная система «Видеоконсультант» предоставляет возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь.

Доступность новых сервисов, внедряемых компанией, всегда предусмотрена с учётом обслуживания всех категорий граждан. В Единых расчетно-информационных центрах устанавливаются электронные инфоматы, адаптированные для слабовидящих посетителей. Специально для них в терминале реализована функция чтения информации реалистичным синтезированным голосом, а также имеется тактильная панель управления.

Также для удобства посетителей все Единые расчетно-информационные центры разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов. Для управления клиентским потоком установлена электронная очередь. Кроме того, в залах обслуживания предусмотрен доступ к бесплатному Wi-Fi и зарядным устройствам для телефонов, а для клиентов с детьми оборудована игровая зона.

Особое значение при открытии новых офисов уделяется мерам, направленным на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции. Каждый офис оборудован автоматической системой замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха, а обслуживание клиентов происходит со строгим соблюдением масочного режима.

Дальневосточная энергетическая компания реализует программу развития ЕРИЦ на Дальнем Востоке с 2017 года, ориентируясь на проекты, которые ранее были внедрены АО «ЭСК РусГидро» в других регионах и получили положительную оценку граждан и властей. На Дальнем Востоке уже открыты 12 Единых центров в Амурской и Сахалинской областях, в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Более 800 амурчан не пустили за границу из-за долгов перед энергетикамиБолее 800 амурчан не пустили за границу из-за долгов перед энергетиками
В Амурской области зафиксирован рост заявок на подключение к электросетямВ Амурской области зафиксирован рост заявок на подключение к электросетям
Топ-8 вопросов об электронных квитанциях ДЭК
В сентябре более 40 тысяч амурчан получили квитанции от ДЭК по электронной почте
Как проще всего передать показания счетчиков: Амурэнергосбыт назвал самые удобные способы
Амурэнергосбыт предупреждает: успейте погасить долги перед отпуском
Успей заплатить по старым тарифам: Амурэнергосбыт ждет показания счетчиков за свет и воду
Энергетики Благовещенской ТЭЦ победили в инженерном чемпионате «РАЦЭНЕРДЖИ»
Все больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почте
Благовещенцы теперь могут платить за тепло и горячую воду в личном кабинете

Житель Зеи дал взятку в 50 тысяч рублей начальнику уголовно-исполнительной инспекцииПроисшествия
Восемь нарушений нашла комиссия при проверке соблюдения системы QR-кодов в БлаговещенскеКоронавирус
На повороте из Благовещенска в Чигири закончен ремонтОбщество
Малому бизнесу и самозанятым амурчанам расскажут, как заключить контракты с крупными госкорпорациямиЭкономика
В Приамурье вернулись осадки: мокрый снег и дождь при северном ветре и +12 градусахОбщество
Владимир Путин поручил предоставить россиянам два оплачиваемых выходных за вакцинацию от COVID-19Коронавирус

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Новости партнеров

ВТБ начал прием заявок по возобновляемой программе для бизнеса ФОТ 3.0 ВТБ начал прием заявок по возобновляемой программе для бизнеса ФОТ 3.0
Токио: смотреть, читать, путешествовать
ВТБ запустил цифровую экосистему для международного бизнеса
Сбер будет принимать решение о кредитовании застройщиков за 5 дней
Сбер начал бесплатно предлагать малому бизнесу продукты экосистемы
Система Orphus