Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №28 (28970) от 22 июля 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 июля 2021,
среда

Сбер заботится о каждой кредитной истории

Новости партнеров

Сбер создал сервис, который поможет любому клиенту банка одномоментно узнать свою текущую кредитную нагрузку с учетом уже имеющихся кредитов, оценить возможности для взятия новых кредитов, а также определить суммы кредитов, которые ему с высокой вероятностью одобрит банк. С помощью сервиса «Кредитный потенциал» клиент сможет подойти к этим вопросам взвешенно и реалистично, а значит — избежать проблем в получении и обслуживании кредитов в будущем.

Сбер заботится о каждой кредитной истории / Сбер создал сервис, который поможет любому клиенту банка одномоментно узнать свою текущую кредитную нагрузку с учетом уже имеющихся кредитов, оценить возможности для взятия новых кредитов, а также определить суммы кредитов, которые ему с высокой вероятностью одобрит банк. С помощью сервиса «Кредитный потенциал» клиент сможет подойти к этим вопросам взвешенно и реалистично, а значит — избежать проблем в получении и обслуживании кредитов в будущем.

Сервис анализирует все кредиты клиента, в том числе в сторонних банках. После анализа кредитной истории сервис дает информацию о количестве кредитов, их сумме и общем ежемесячном платеже. Эта информация пригодится клиенту для того, чтобы просто контролировать свои финансы. А для желающих получить более детальную информацию в СберБанк Онлайн есть возможность заказать развернутый отчет из бюро кредитных историй или подключить уведомления по кредитной истории.

Сервис «Кредитный потенциал» также упростит клиентам выбор кредитного продукта, ведь он включает в себя расчет по всем предложениям Сбера: кредит наличными, кредитные карты, ипотека, автокредит, кредит на покупку товаров и другие.

При этом, чтобы получить полную картину о своем кредитном потенциале и информацию о всех доступных для него кредитных продуктах Сбера, достаточно заполнить одну короткую анкету. 

Сервис работает бесплатно, он уже доступен в мобильном приложении и в веб-версии СберБанк Онлайн. Более 4,5 млн клиентов пользуются этой услугой каждый месяц.

Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:

«Этот сервис сделан в первую очередь для того, чтобы наши клиенты могли принять верное решение: брать ли кредит, на какую сумму, какой именно. Мы считаем ценным, что даем клиентам посмотреть на себя глазами банка и самим сделать выбор. Дать людям инструменты, которые помогут им использовать кредиты для достижения своих целей и при этом эффективно контролировать личный бюджет — вот наша основная задача».

Ранее Сбер совместно с «Объединенным Кредитным Бюро» (входит в экосистему) создал сервис Уведомлений по кредитной истории, позволяющий оперативно отслеживать изменения в кредитной истории и предотвращать действия мошенников по оформлению кредита без ведома клиента. Сервис позволяет узнавать актуальный статус своей кредитной истории, а также дает возможность узнать о попытках мошенников оформить кредит на имя клиента и сразу обратиться в банк для предотвращения этих действий. Если что-то изменилось в кредитной истории, клиенту поступит пуш-уведомление в СберБанк Онлайн или СМС-сообщение на мобильный телефон. А если это заявка на оформление кредита, то уведомление поступит в течение 5 минут, чтобы клиент мог своевременно среагировать и обратиться в банк. Помимо этого, клиент может заказать полный отчет, воспользовавшись продуктом «Отчет о кредитной истории». Подробнее об этих услугах можно узнать в разделе «Кредиты» на главном экране мобильного приложения СберБанк Онлайн.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Премьер Михаил Мишустин: «Программу переселения из аварийного жилья в ДФО останавливать нельзя»Власть
Для школ хотят установить единый тариф на интернетОбщество
Юрий Трутнев: «Единая авиакомпания Дальнего Востока — социальный проект, а не коммерческий»Экономика
Житель Белогорска украл телефон у спавшего на улице мужчиныПроисшествия
Амурский Роспотребнадзор сообщил о 132 заболевших коронавирусом за суткиКоронавирус
Дети амурских подтопленцев бесплатно отдохнут в ВДЦ «Океан»Паводок—2021

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Новости партнеров

Сбер снизил первоначальный взнос по ипотеке с 15 до 10 процентов Сбер снизил первоначальный взнос по ипотеке с 15 до 10 процентов
Деньги до зарплаты в Сбере получило уже более 100 тысяч зарплатных клиентов
МегаФон запустил обучающую платформу для защиты от киберугроз
Полис ДМС теперь можно оформить в Сбере
«Сбербанк страхование» предлагает застраховать квартиру с выгодой 25 процентов
Система Orphus