
Министр транспорта Приамурья призвал жителей региона отказаться от услуг перевозчиков-нелегалов
По словам Александра Зеленина, в регионе происходит много смертельных аварий по вине частников
ВластьЖители Амурской области рискуют жизнью, пользуясь услугами нелегальных перевозчиков, считает министр транспорта региона Александр Зеленин. «Примеров летальных ДТП, где водитель-нелегал вез людей и не довез, у нас много. Выходит, это рулетка для пассажиров, на эти условия люди идут сами», — министр. Глава ведомства призвал амурчан отказаться от услуг частников и ездить на регулярных автобусных маршрутах.
Министр транспорта призвал амурчан отказаться от услуг перевозчиков-нелегалов. Фото: Архив АП
«Нелегалы» уводят пассажиров у общественного междугороднего транспорта прямо из-под носа, паркуясь в местах их остановки. Тем самым водители нарушают статью 12.19 КоАП.
— Согласно статье остановка и стоянка транспорта на остановках общественного транспорта ближе 15 метров запрещается, кроме посадки-высадки пассажиров, — пояснил замначальника отдела автотранспорта минтранса Приамурья Ярослав Мулявко.«Дорожный патруль» теперь контролирует нелегальные перевозки на дороге Благовещенск — Гомелевка. Фото: mintrans.amurobl.ru
Контролировать водителей-нелегалов с прошлой недели помогает служба «Дорожный патруль». В маршрут зеленых брендированных автомобилей теперь входит и дорога Благовещенск — Гомелевка, где из-за нарушений правил часто происходят аварии с тяжелыми последствиями, сообщает пресс-служба минтранса.
Экипажи патруля заходят и в Новобурейский. Власти поселка попросили минтранс помочь в борьбе с частными перевозчиками. Чтобы обеспечить порядок на дорогах Бурейского округа, окружная администрация заключила соглашение с «Амурупрадором», который курирует работу «Дорожного патруля».
— Техсостояние транспорта «теневиков» никто не контролирует, водители не проходят медосвидетельствование, в пути нарушаются ПДД, — объясняет опасность частников министр транспорта. — Нелегалы-перевозчики зашли на автовокзалы и остановки общественного транспорта, и беспокоит то, что пассажирские перевозки становятся опасными для людей.
Вторая проблема — на фоне популярности частных перевозчиков официальные организации терпят убытки, и им приходится сокращать рейсы.
— Нужно достучаться до людей: транспортная безопасность превыше всего. Пассажир должен вернуться на регулярную маршрутную сеть, перевозчики будут видеть перспективу развития, а значит стабильно будут обновлять автопарк и расширять маршрутную сеть под пассажиропоток, а это и комфорт, и безопасность, — уверен Александр Зеленин.
Возрастная категория материалов: 18+

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии