Фото: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской областиФото: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

— Сейчас ведётся формирование стапеля, на котором будет производиться укрупнительная сборка. Она будет выполняться болто-сварными соединениями, — рассказал руководитель проекта, руководитель ОП «Зея» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Эдуард Давыдов.

Пролетное строение длиной 82 метра и шириной 10 метров собирается из 8 блоков, каждый из которых включает четыре элемента. Пролеты изготовлены из стали с повышенными требованиями к прочности и коррозийной стойкости. После завершения сборки конструкцию установят на опоры методом продольной надвижки.

Основой путепровода будут служить четыре железобетонных опоры. Длина путепровода с открылками составит 89,47 метра, а общая протяженность вместе с подъездными дорогами —почти 3 километра. Высота насыпи подъездных путей доходит максимально до 13 метров.

Возведение перехода над железной дорогой ведется по нацпроекту. Завершить строительство планируется летом 2025 года.

— Каждый день езжу через Серышевский железнодорожный переезд. Ну как езжу? Сначала долго стоим, потом все пытаются проскочить, пока открыто движение для машин. Водители нервничают. Тут и аварии случались. Конечно, ждём путепровод! И заторов на переезде не будет, и безопасно, опять же. В общем, хорошее дело делаете. Строители работают быстро, молодцы, — говорит житель Серышевского округа Олег Петрович.

Возрастная категория материалов: 18+