
«Доброе имя дороже всех затрат»: в ПК «Партизан» не боятся конкуренции и делают ставку на качество
Новости партнеров«Верность старым добрым традициям, которые проверены временем и которые мы со храняем, — так объясняет популярность и востребованность своей продукции генеральный директор продовольственной компании «Партизан» Игорь Деменко. Политика, выбранная руководством компании, себя оправдывает.
Невзирая на трудности, ПК «Партизан» только укрепляет позиции на продовольственном рынке и приобретает новых, как здесь говорят, преданных сторонников своей продукции.
erid: 2VfnxxA84ZE
Фото: Алексей Сухушин
«Верность старым добрым традициям, которые проверены временем и которые мы сохраняем, — так объясняет популярность и востребованность своей продукции генеральный директор продовольственной компании «Партизан» Игорь Деменко. Политика, выбранная руководством компании, себя оправдывает.
Невзирая на трудности, ПК «Партизан» только укрепляет позиции на продовольственном рынке и приобретает новых, как здесь говорят, преданных сторонников своей продукции.
Однажды мне довелось быть свидетелем любопытного разговора. Тамбовский округ посетила делегация из Якутии. Принимали соседей в агрофирме «Партизан». Как водится, угостили обедом. И поскольку гостей интересовала переработка, в меню включили продукты, произведенные в продовольственной компании.
Фото: Алексей Сухушин
— А у вас в молоке, что, совсем нет порошка? — спросил один из гостей, с искренним удивлением заглядывая в стакан, из которого только что пил полезный напиток.
— Наш технолог даже не знает, как он выглядит, — чуть шутливо ответил генеральный директор ПК «Партизан» Игорь Деменко.
Шутки шутками, но ПК «Партизан» — компания уникальная, здесь действительно не используют никаких химических добавок, консервантов и прочих ускорителей и улучшителей. Это касается любого производства: йогурт от «Партизана» можно давать малышам сколько угодно, он на 100 процентов натуральный. Молоко здесь выпускают по особой технологии — коров доят в строго определенное время, в три утра. В это время в молоке содержится максимальная концентрация мелатонина, который называют гормоном сна. Хлеб и кондитерку в ПК «Партизан» пекут только из натуральной муки с добавлением собственных масла и сливок. Сливочное масло взбивают по бабушкиным рецептам. А мясная переработка, кроме копченой курочки, изготавливается только из своего сырья.
«Пять цехов компании выпускают хлебобулочную, кондитерскую, молочную продукцию, полу- фабрикаты, сыры и колбасы. Мы продаем нашу продукцию по всей области, особенно нас любят в Благовещенске, Белогорске, Свободном. Конкуренции не боимся.
У нас своя ниша и свои преданные покупатели», — говорит замгендиректора ПК «Партизан» Александр Мальцев.
Конечно, безусловным бонусом для компании является тот факт, что рядом — крупнейшее в области предприятие: агрофирма «Партизан», которая имеет в своей структуре, кроме растениеводства, животноводческую и свиноводческую фермы. Это дает возможность переработчику обеспечить покупателей продукцией по популярной сегодня формуле «от поля до прилавка, от фермы до потребителя», контролируя при этом каждое звено производственной цепочки.
Фото: Алексей Сухушин
Сегодня в компании начали производить отдельные виды продукции без пресловутой добавки «Е», но с приставкой «эко», что является гарантией качества, экологичности и свежести продукта. К примеру в вареной экоколбасе «Элитная» вообще нет нитритов, нитратов, усилителя вкуса, красителей — это полностью натуральный экологически чистый продукт. В числе линейки экопродуктов — сосиски «Школьные», оболочка которых напоминает фантики популярных конфет с аналогичным названием. «Конфетка» уже прочно завоевала сердца юных потребителей, обладающих, как известно, здоровым, но избирательным аппетитом, — благо ПК «Партизан» активно работает сегодня с бюджетными организациями.
Цена или качество?
На этот вопрос в ПК «Партизан» отвечают однозначно: качество. — Не может натуральное масло быть дешевым!
В себестоимость входит рыночная цена литра молока, а на килограмм масла его требуется 28 литров.
Плюс производственные затраты, расфасовка, упаковка, доставка, хранение, — объясняет прописную истину, почему не каждая экономика должна быть экономной, Игорь Викторович. — Аналогично сыр. На один килограмм «Буковинского» идет 12 литров молока. Радует то, что люди сегодня стали более грамотными в плане выбора продуктов, делают выбор в пользу здоровья, а не экономии. Я могу судить об этом и по тому, как растет выручка, и из первоисточника, когда нам звонят покупатели и просят увеличить поставки в магазин, потому что всем не хватает. Конечно, мы со своей стороны понимаем, что обязаны уважать кошелек наших потребителей, и стараемся как-то облегчить положение не в ущерб качеству — например, делаем расфасовку меньше.
Но базовый подход остается принципиальным: доброе имя дороже всех затрат.
Реклама, ООО "ПК "ПАРТИЗАН", ИНН 2827008352
Возрастная категория материалов: 18+
Фото: Алексей Сухушин
Амурская правда
от 25.12.2024
Материалы по теме
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Порядок слов Александра Ярошенко

Новости партнеров


Добавить комментарий
Комментарии