«Доброе имя дороже всех затрат»: в ПК «Партизан» не боятся конкуренции и делают ставку на качество
Новости партнеров«Верность старым добрым традициям, которые проверены временем и которые мы со храняем, — так объясняет популярность и востребованность своей продукции генеральный директор продовольственной компании «Партизан» Игорь Деменко. Политика, выбранная руководством компании, себя оправдывает.
Невзирая на трудности, ПК «Партизан» только укрепляет позиции на продовольственном рынке и приобретает новых, как здесь говорят, преданных сторонников своей продукции.
erid: 2VfnxxA84ZE
Фото: Алексей Сухушин
«Верность старым добрым традициям, которые проверены временем и которые мы сохраняем, — так объясняет популярность и востребованность своей продукции генеральный директор продовольственной компании «Партизан» Игорь Деменко. Политика, выбранная руководством компании, себя оправдывает.
Невзирая на трудности, ПК «Партизан» только укрепляет позиции на продовольственном рынке и приобретает новых, как здесь говорят, преданных сторонников своей продукции.
Однажды мне довелось быть свидетелем любопытного разговора. Тамбовский округ посетила делегация из Якутии. Принимали соседей в агрофирме «Партизан». Как водится, угостили обедом. И поскольку гостей интересовала переработка, в меню включили продукты, произведенные в продовольственной компании.
Фото: Алексей Сухушин
— А у вас в молоке, что, совсем нет порошка? — спросил один из гостей, с искренним удивлением заглядывая в стакан, из которого только что пил полезный напиток.
— Наш технолог даже не знает, как он выглядит, — чуть шутливо ответил генеральный директор ПК «Партизан» Игорь Деменко.
Шутки шутками, но ПК «Партизан» — компания уникальная, здесь действительно не используют никаких химических добавок, консервантов и прочих ускорителей и улучшителей. Это касается любого производства: йогурт от «Партизана» можно давать малышам сколько угодно, он на 100 процентов натуральный. Молоко здесь выпускают по особой технологии — коров доят в строго определенное время, в три утра. В это время в молоке содержится максимальная концентрация мелатонина, который называют гормоном сна. Хлеб и кондитерку в ПК «Партизан» пекут только из натуральной муки с добавлением собственных масла и сливок. Сливочное масло взбивают по бабушкиным рецептам. А мясная переработка, кроме копченой курочки, изготавливается только из своего сырья.
«Пять цехов компании выпускают хлебобулочную, кондитерскую, молочную продукцию, полу- фабрикаты, сыры и колбасы. Мы продаем нашу продукцию по всей области, особенно нас любят в Благовещенске, Белогорске, Свободном. Конкуренции не боимся.
У нас своя ниша и свои преданные покупатели», — говорит замгендиректора ПК «Партизан» Александр Мальцев.
Конечно, безусловным бонусом для компании является тот факт, что рядом — крупнейшее в области предприятие: агрофирма «Партизан», которая имеет в своей структуре, кроме растениеводства, животноводческую и свиноводческую фермы. Это дает возможность переработчику обеспечить покупателей продукцией по популярной сегодня формуле «от поля до прилавка, от фермы до потребителя», контролируя при этом каждое звено производственной цепочки.
Фото: Алексей Сухушин
Сегодня в компании начали производить отдельные виды продукции без пресловутой добавки «Е», но с приставкой «эко», что является гарантией качества, экологичности и свежести продукта. К примеру в вареной экоколбасе «Элитная» вообще нет нитритов, нитратов, усилителя вкуса, красителей — это полностью натуральный экологически чистый продукт. В числе линейки экопродуктов — сосиски «Школьные», оболочка которых напоминает фантики популярных конфет с аналогичным названием. «Конфетка» уже прочно завоевала сердца юных потребителей, обладающих, как известно, здоровым, но избирательным аппетитом, — благо ПК «Партизан» активно работает сегодня с бюджетными организациями.
Цена или качество?
На этот вопрос в ПК «Партизан» отвечают однозначно: качество. — Не может натуральное масло быть дешевым!
В себестоимость входит рыночная цена литра молока, а на килограмм масла его требуется 28 литров.
Плюс производственные затраты, расфасовка, упаковка, доставка, хранение, — объясняет прописную истину, почему не каждая экономика должна быть экономной, Игорь Викторович. — Аналогично сыр. На один килограмм «Буковинского» идет 12 литров молока. Радует то, что люди сегодня стали более грамотными в плане выбора продуктов, делают выбор в пользу здоровья, а не экономии. Я могу судить об этом и по тому, как растет выручка, и из первоисточника, когда нам звонят покупатели и просят увеличить поставки в магазин, потому что всем не хватает. Конечно, мы со своей стороны понимаем, что обязаны уважать кошелек наших потребителей, и стараемся как-то облегчить положение не в ущерб качеству — например, делаем расфасовку меньше.
Но базовый подход остается принципиальным: доброе имя дороже всех затрат.
Реклама, ООО "ПК "ПАРТИЗАН", ИНН 2827008352
Возрастная категория материалов: 18+
Фото: Алексей Сухушин
Амурская правда
от 25.12.2024
Добавить комментарий
Комментарии