По служебной лестнице вверх не рвался, считая, что для человека пишущего, то есть не могущего не писать, самым лучшим административным подарком может быть только должность спецкора при редакторе. Она давала возможность чаще других бывать в командировках, освещать главные события, выступать по самым интересным, порой щекотливым проблемам, быть свободным при выборе тем. Попутно эта должность освобождала от соблюдения обязательного соотношения авторских и «подготовленных» материалов — 40:60 — бича журналистов советского времени.
Блестящий фельетонист, стоящий в ряду классиков этого жанра вместе с Шатуновским, Моралевичем, Епифановым, Виктор Денисович за свое справедливословие в отношении разрушителей социалистического благополучия, зарвавшихся чиновников и прочей нечисти не раз набивал себе шишки своими публикациями. Стоящее над газетой партийное руководство, оберегая от критики своих, не раз грозило ему суровыми карами за его фельетоны. Справедливость торжествовала, но только в конце и не всегда.
Материалы Козина чаще всего были написаны до того, как те или иные нелицеприятные факты становились предметом рассмотрения персональных дел на бюро партийных комитетов — именно они и инициировали этот процесс. Что и говорить, много врагов нажил Козин своим пером.
Ныне некогда популярный журналист, с поисков фамилии которого начинали читать газету, сидит, не выходя, дома — сказывается болезнь ног. Пишет «в стол» симпатичные рассказы, ежедневно читает любимую «Амурку», искренне радуясь удачным, интересным публикациям и огорчаясь за материалы «не очень».
Его пенсия — 7 тысяч рублей. Счет за стандартную 2-комнатную квартиру по новым тарифам составил 10 тысяч рублей. Возможно, это ошибка. Но она из тех, что укорачивает жизнь. Однако фельетон сегодня — жанр невостребованный.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии