Как сообщает газета «БАМ», на магистрали уже скрещивают поезда на новом разъезде. Трехкилометровый разъезд находится вдоль реки Тынды. В строительстве пункта участвовали механизаторы, энергетики, путейцы, мостовики и другие специалисты.
Первым делом механизаторы переработали 30 тысяч кубов грунта, затем специалисты уложили 20 километров сигнально-блокировочного кабеля, установили 12 светофоров. Затем монтеры проложили верхнее строение пути и восемь стрелочных переводов. Позже на будущем разъезде появились два железобетонных моста и две трубы.
— «Окно» по переключению разъезда сделали в рекордные сроки — шесть часов, это удалось благодаря серьезный подготовке всех смежных организаций, включая структурные подразделения Дальневосточный железной дороги, — рассказал руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Андрей Алюкин.
С вводом нового разъезда перегон Сети — Беленькая, где раньше был затруднен пропуск поездов между Транссибом и БАМом, перестал быть лимитирующим. В ближайшие дни на соседнем перегоне Тында — Сети заработает разъезд Побожий. Вместе с Федосеевым они могут скрещивать длинносоставные поезда, пишет издание.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии