Как сообщает пресс-служба областного правительства, только за первые три часа работы 3 августа горячая линия приняла 176 звонков от пострадавших от паводка жителей разных районов Приамурья. В среднем за сутки, помимо остальных вызовов, поступает почти 700 обращений, по которым требуется консультация.
— Горячая линия открыта на базе «Службы 112» Амурского центра ГЗ и ПБ. На нее обращаются граждане, которые понесли убытки из-за паводка, — рассказал заместитель начальника Амурского центра ГЗ и ПБ Александр Колядюк. — Операторы нашей службы принимают звонки и, если обращения связаны с оформлением документов и выплатами единовременной материальной помощи, они переадресуются дежурным специалистам профильных ведомств.
Сначала на горячей линии работали два специалиста, но из-за большого количества звонков штат увеличили до четырех человек. С гражданами работают представители Амурского центра ГЗ и ПБ, министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области, амурского Минюста и Фонда социального страхования РФ.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии