Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28944) от 21 января 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 января 2021,
воскресенье

МегаФон предложил бизнесу бесплатное решение для вебинаров и видеоконференций

Новости партнеров

МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу.

МегаФон предложил бизнесу бесплатное решение для вебинаров и видеоконференций / МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу.

Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу же после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, она не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек единовременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.

Платформа для проведения вебинаров позволяет проводить видеопрезентации, онлайн-лекции и семинары в HD‑качестве для аудитории до 100 человек, которые смогут подключаться к ним через веб‑браузер с любого компьютера. Приглашение к участию может быть направлено по sms. Возможности платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение опросов и голосований.

«Мы понимаем, что текущая ситуация не является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сейчас сложнее адаптироваться, поэтому мы готовы поддержать бизнес и открываем бесплатный доступ к продуктам, которые сейчас наиболее востребованы. Их использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в новых условиях», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Чтобы воспользоваться предложением и подключить это решение, действующим клиентам МегаФона нужно обратиться к своему менеджеру, новым – оставить заявку на сайте. Специалисты компании готовы консультировать представителей бизнеса, как максимально оперативно настроить внутренние системы для работы в текущих условиях и какие решения можно при этом использовать.

Наибольшей популярностью сейчас пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI), позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего несколько минут.

Кроме того, сейчас многим компаниям, в том числе государственным учреждениям, важно оперативно создать собственную горячую линию для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон предлагает услугу «Звездный номер». Короткий номер со звездочкой действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко запомнить в отличие от традиционных 11-значных номеров, при этом звонок можно совершить с телефона любого мобильного оператора.

Получить информацию об остальных сервисах для малого и среднего бизнеса, которые помогут оптимизировать работу, можно на специальном портале B2B.megafon.ru.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Девы пересмотрят отношения с друзьями, а Скорпионы отменят все встречи: гороскоп на 24 январяСоветы
Есть снижение: в Приамурье 113 заболевших COVID-19  за суткиКоронавирус
Огромный термометр в столице БАМа предлагают разместить на трубе котельнойВласть
ВТБ поддерживает предложение о продлении программы «Ипотека с господдержкой»Амурская осень
Жители Дальнего Востока получат повышенную скидку при покупке машины в кредитОбщество
Новый глава Магдагачинского района пообещал развивать спортВласть

Читать все новости

Новости партнеров

Пассажиры поезда «Россия» могут оплатить товары в дороге с помощью сервиса Сбербанка «Плати QR» Пассажиры поезда «Россия» могут оплатить товары в дороге с помощью сервиса Сбербанка «Плати QR»
Благовещенская ТЭЦ и Райчихинская ГРЭС увеличили выдачу энергии в крещенские морозы
Сбербанк снижает ставки по «Дальневосточной ипотеке»
iPhone 12 достался жителю Благовещенска: ДЭК определила победителей акции «Включайся!»
31 декабря Сбербанк закроется на час раньше: как работают отделения банка в новогодние праздники
Система Orphus