Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №18 (28960) от 13 мая 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
17 мая 2021,
понедельник

Амурские общественники: «Качество ремонта дорог в регионе повышается»

Власть

В 2020 году в Амурской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 25 километров проезжих частей. При этом второй год в регионе  работу дорожников контролирует еще и общественность.  Подводя итоги работы в 2020 году, народные контролеры отметили, что качество работ улучшается. 

Амурские общественники: «Качество ремонта дорог в регионе повышается» / В 2020 году в Амурской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 25 километров проезжих частей. При этом второй год в регионе  работу дорожников контролирует еще и общественность.  Подводя итоги работы в 2020 году, народные контролеры отметили, что качество работ улучшается. 

Общественный контроль сформирован при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приамурья. Во время рейдов общественники осматривают ремонтируемые участки, общаются с жителями, с дорожниками, следят за соблюдением сроков, технологий, проверяют качество, согласованность действий организаций с дорожниками, которые проводят работы на объектах, сообщает пресс-служба министерства. 

Жаккелина Орлова, член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

— В 2020 году в рамках нацпроекта было отремонтировано 20 объектов общей протяженностью 25,62 километра. На некоторых участках после проведенных работ, существовали проблемы, которые в ходе совместных рейдов фиксировались общественниками и в последствии учитывались чиновниками, а также надзорными ведомствами. В целом можно сказать, что качество работ при проведении ремонта дорог в регионе повышается, что способствует улучшению ситуации в дорожной отрасли в Приамурье.

Роман Кобыльцов, представитель общественного контроля

— Мне не безразлично состояние дорог, пешеходных зон, развитие дорожной инфраструктуры в Приамурье. К этому добавился интерес: как это все делается, почему применяются те или иные виды асфальта, как обустраивается бордюрный камень, почему разрушение дороги где-то больше, где-то меньше. Эти моменты меня как обывателя интересовали, я подумал, что участие в Общественном контроле будет интересным. На выездах идет открытое обсуждение, получаешь ответы на вопросы по разным моментам, становится понятно, почему приняты такие решения, почему ставится такой вид опор освещения, почему меняется ограждение, приходит понимание из чего состоит комплексный ремонт, получаем ответы на любые вопросы. 

Власть в плане ремонта улиц у нас с активной позицией, все заинтересованы в улучшении дорог, подрядчики в последние годы показывают себя с хорошей стороны. Отмечу, что к подрядчикам-участникам в нацпроекте требования очень высокие, гарантийные обязательства непростые, и поэтому качество заметно улучшается. И это касается не только покрытия дорог, но и всех придорожных дел — это и пешеходные зоны, светофоры, современные автобусные павильоны. 

Этот сезон для меня, как общественника, был очень насыщенным. Мы следили за ремонтом улицы Калинина, неоднократно на нее выезжали, также выезжали на путепровод по улице Загородной, выезжали в Чигири. Достаточно плотную работу проделали в этом году, результат действительно хороший и проезжая сейчас по тем дорогам, которые ремонтировались, понимаешь, сделаны они качественно.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Олег Имамеев: «В Благовещенске беспрецедентное количество ям на дорогах»Олег Имамеев: «В Благовещенске беспрецедентное количество ям на дорогах»
В Шимановском районе введен режим ЧС из-за аварийного состояния дорогВ Шимановском районе введен режим ЧС из-за аварийного состояния дорог
На самом оживленном участке областной трассы в Тамбовском районе стартует ремонт
В Приамурье восстанавливают оттаявшие и поврежденные большегрузами дороги
Амурские муниципалитеты получат почти 2 миллиарда рублей на ремонт дорог
Амурские дорожники восстановили разрушенную вандалами территорию около памятника
Пыль ограничивает видимость: в Амурской области заасфальтируют 15 километров трассы «Лена»
На пути к памятнику казакам-первопроходцам близ Благовещенска сделают арочный мост
Студентам АмГУ рассказали о принципах независимого общественного наблюдения на выборах
В Благовещенске полностью закроют два участка улицы Горького
Василий Орлов: «Для устранения перекопов и просадок необходимо использовать современные материалы»

Олег Имамеев: «В Благовещенске беспрецедентное количество ям на дорогах»Общество
В Благовещенске главу управления строительства подозревают в получении взяткиПроисшествия
В Амурской области сегодня местами пройдут дожди, в Благовещенске + 22 и без осадковОбщество
Общение с коллегами приведет Львов к недоразумениям, а у Водолеев выявит таланты: гороскоп на 17 маяСоветы
Имена двух погибших пожарных из Приамурья занесли в Книгу Памяти МЧС России (истории)Люди1
Глава комитета Госдумы по информационной политике обсудит с Роскомнадзором новую политику WhatsAppОбщество

Читать все новости

Власть

Мэр Белогорска: «В Амурской области нужно обсуждать проблему изменения климата» Мэр Белогорска: «В Амурской области нужно обсуждать проблему изменения климата»
Василий Орлов: «В Амурской области введен режим повышенной готовности»
Василий Орлов: «В Приамурье разрабатывают стратегию цифровой трансформации»
Из-за размытых дорог режим ЧС введен в четырех районах Амурской области
Празднование Дня города в Белогорске перенесли с 12 июня на 8-е августа
Система Orphus