В первую очередь Татьяна Геннадьевна напомнила о том, что по поручению Президента России город Благовещенск становится Центром российско-китайского делового сотрудничества федерального значения.
— В настоящее время в Приамурье ведется активная работа по развитию международных транспортных коридоров. В 2022 году мы открыли грузовое движение по автомобильному мосту Благовещенск — Хэйхэ и в ближайшее время ждем запуска полноформатного грузопассажирского сообщения, — рассказала она. — Параллельно в Благовещенске создается крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал. Идет обновление международного аэропорта областном центре, строится первая в мире канатная дорога. В планах также есть и возведение железнодорожного моста Джалинда — Мохэ.
На базе газопровода «Силы Сибири» в регионе создается газохимический кластер: Амурский газоперерабатывающий завод, второй по размеру в мире, и строящийся Амурский газохимического комплекс — крупнейший по производству полиэтилена и полипропилена. Запуск кластера откроет новые возможности для международного сотрудничества.
Также в своем выступлении зампред правительства отметила уникальность региона для путешествий. «Фишками» Приамурья стали маршруты промышленного, экологического и событийного туризма.
— В конце 2025 года откроется новый туристический объект — канатная дорога, которая соединит китайский город Хэйхэ и российский Благовещенск. В столице Приамурья создаются выставочный центр, Музей российско-китайской дружбы, — добавила Татьяна Половайкина.
Еще одним направлением в сотрудничестве Амурской области с Китаем станет международный автомобильный туризм. Одно из предложений, которое прозвучало на Совете от региона, — это необходимость координации совместных действий сторон по организации международных маршрутов автотуризма.
Межрегиональный Совет — один из 16 советов Российско-китайского Комитета дружбы, мира и развития. Его работа призвана содействовать развитию отношений между регионами двух стран, сообщили в пресс-службе правительства Амурской области.
***
Поехали: как Россия и Китай открыли движение по мосту через Амур
По железнодорожному мосту Джалинда — Мохэ из Приамурья в КНР планируют экспортировать уголь и руду
Василий Орлов предложил сократить время прохождения граждан через государственную границу
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии