Фото: ООО "ЭДДА"Фото: ООО "ЭДДА"

erid: 2Vfnxviqxfz

Пионеры амурского ретейла

Постоянные покупатели (а ежедневно это 40 тысяч человек) отмечают: с момента основания  магазины «Кэш&Кэрри» постоянно меняются  к лучшему, следуя актуальным  трендам рынка ретейла. Сегодня  магазины торговой сети  встречают покупателей  обновленными интерьерами, удобными стеллажами со свежими и качественными продуктами, доступными ценами и широким ассортиментом свежей кулинарии и горячего хлеба. Здесь, к слову, первыми из всех торговых сетей города стали выпекать свежий хлеб.

1млн покупателей ежемесячно посещают магазины «Кэш&Кэрри» 

Первые кассы самообслуживания, экономящие время покупателям при расчетах, тоже появились именно в магазинах «Кэш&Кэрри». Ассортиментный перечень крупных магазинов сети — более 30 тысяч наименований, а в гипермаркете на Мухина, 114, в Благовещенске этот показатель еще более впечатляет — 50 тысяч позиций. Причем более 40 % ассортимента составляет продукция местных производителей.  Без преувеличения можно утверждать: на сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке продуктов питания амурской столицы.

Команда, работающая на результат

Принципиальная политика компании: «Кэш&Кэрри» — за честность, справедливость и открытость в отношении своих клиентов и сотрудников. 

Фото: ООО "ЭДДА"

Главная ценность — дружный коллектив единомышленников. Сегодня здесь работают 1400 сотрудников, по большей части коллективы торговых точек.

«Мы всегда рядом с вашим домом, у нас недорого, ассортимент товаров широк и разнообразен, для вас всегда найдутся выгодные скидки и отличные акции».

Это специалисты различного профиля и квалификации: менеджеры, технологи, операторы, водители, продавцы-кассиры, повара и пекари, бухгалтеры и товароведы. Каждая профессия одинаково важна и ценна, поэтому компания готова обучать и постоянно повышать квалификацию своих сотрудников.  

Ассортимент будет расширяться

В ближайшей перспективе «Кэш&Кэрри» планирует расширять сотрудничество с новыми поставщиками, что позволит увеличить ассортимент и еще более эффективно и качественно отвечать на запросы клиентов.  Среди ведущих задач компании также — привлечение квалифицированных кадров, дальнейшее совершенствование профессионализма в торговом пространстве. 

Фото: ООО "ЭДДА"

50 тысяч позиций — ассортиментный перечень гипермаркета

— 20 лет успеха — это серьезный показатель для российского ретейла, — комментирует директор по маркетингу торговой сети Наталья Марковец. - За это время «Кэш&Кэрри» успела многое: мы достигли цели стать лидерами в сердцах покупателей, регулярно запускаем новые акции, которые находят моментальный отклик у аудитории, и продолжаем внедрять инновационные технологии в ретейле. Но одно неизменно все эти годы: «Кэш&Кэрри» всегда рядом с вами.

Акции добра

В числе приоритетов компании  — социальная политика.  Причем касается она не только сотрудников, но и покупателей, которые уже успели оценить различные акции, бесплатную  доставку продуктов из интернет-магазина  людям с ограниченными возможностями, наличие в каждом магазине сети  касс самообслуживания, что  позволяет   сэкономить время покупателей при расчетах.

«Кэш&Кэрри»  сегодня — это   постоянно развивающаяся   сеть супермаркетов комфортной  доступности, с широким ассортиментом продуктов и товаров на каждый день по доступным  для каждой категории покупателей ценам.

- В течение года  проводим  самые разные  акции, они  стали уже популярны и востребованы среди наших покупателей: они следят за нашими акциями, интересуются, стараются не пропускать ни одной, —  рассказывает  директор по маркетингу Наталья Марковец. — Например, «Гарантированно низкая цена» на продукты и товары первой необходимости, «Специальные цены для пенсионеров» в гипермаркете «Кэш&Кэрри» в ТРЦ «Острова» на  Мухина, 114. Популярными у покупателей стали  акции «Шок-цена», розыгрыши призов.

Стань миллионером  с «Кэш&Кэрри»

Свой праздник «Кэш&Кэрри» разделит с покупателями: в честь своего 20-летия с 1 октября по 21 декабря  компания  проводит акцию «Ого-го себе подарки!».

Главный приз — 1 000 000 Р

С 1 октября по 21 декабря 2024 г.

Соверши покупку от 990 Р, включая 2 товара Партнера

Зарегистрируйся в розыгрыше на сайте: knkamur.ru

Участвуй в розыгрышах крутых призов, путешествий и денег!

Также будут разыграны:

✓Смарт-часы Apple Watch – 2 шт.

✓Планшет Apple iPad – 2 шт.

✓Наушники TWS Apple Airpods – 2 шт.

✓Смартфон Apple iPhone 15 256 ГБ – 2 шт.

✓Сертификат на туристическую поездку номиналом 100 000 рублей – 6 шт.

Помимо популярных гаджетов, которые компания разыгрывает постоянно, предусмотрены и денежные призы.

На Финальным розыгрыше 21 декабря 2024 г. в 14.00 ТРЦ Острова будут разыграны денежные призы. Главный приз — 1 000 000 рублей. Еще пять счастливчиков выиграют по 10 000 рублей,  три  — по 50 000, а кому-то достанется 300 000 рублей.

НАЛИЧИЕ ЧЕКА-КУПОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Реклама, ООО "ЭДДА", ИНН 2801206487 

Возрастная категория материалов: 18+