Фото: Наталья МарковецФото: Наталья Марковец

На любой спрос есть ответ

49000 тонн молока ежегодно перерабатывает АО «Благовещенский молочный комбинат»

Согласитесь, приятно прийти в магазин и купить свежие продукты: хлеб, овощи, колбасу, молоко. Молочная продукция полезна для здоровья, а сроки годности того же кефира или йогурта имеют существенное значение. И вопрос покупателя: а когда именно произведен тот или иной молочный и кисломолочный продукт, очень важен. Поэтому сеть супермаркетов «Кэш&Кэрри» нацелена на сотрудничество именно с местными производителями. Для покупателя это маркер: своё — значит свежее.

— Покупатель идет в магазин, рассчитывая найти там любимый, привычный, полезный и, главное, — свежий продукт. И наша общая задача — предоставить ему эту возможность. Поэтому мы заинтересованы в работе с местными производителями и открыты новым партнерам, — говорит руководитель по маркетингу торговой сети «Кэш&Кэрри» Наталья Марковец.

Своё — значит свежее и надежное Напомним, торговая сеть «Кэш&Кэрри» в числе первых начала тесное сотрудничество с местными производителями. Среди постоянных партнеров — ООО «Амурский бройлер», ООО «Тепличный», ООО «Благовещенский молочный комбинат», ООО «Хладокомбинат», АО ПК «Серышевский» и многие другие. Это старейшие предприятия региона, качеству их продукции амурчане доверяют. На сегодняшний день более 60 % продукции большинства категорий товаров на полках супермаркетов этой сети — продукция, произведенная в Амурской области.

«Покупатель идет в магазин, рассчитывая найти там любимый, привычный, полезный и, главное, — свежий продукт. И наша общая задача — предоставить ему эту возможность».

— Мы стремимся обеспечить максимальное количество продукции местных производителей в наших магазинах, понимая, что это развитие как местного бизнеса, так нашего региона в целом, обеспечение рабочими местами, социальные гарантии, развитие рынка труда, — объясняет торговую политику «Кэш&Кэрри» Наталья Марковец.

На любой вкус, не отходя от прилавка

АО «Благовещенский молочный комбинат» — одно из крупнейших производителей молочной продукции на Дальнем Востоке, ежегодно здесь перерабатывается около 49 000 тонн молока. Предприятие постоянно совершенствует технологию производства и ассортимент. Ведь современный покупатель уже не довольствуется цельномолочной продукцией, которая в прежние времена составляла добрую половину всего выпускаемого БМК ассортимента. Ему хочется товарного разнообразия, новых вкусовых ощущений. А главное — возможности покупать действительно здоровую, полезную пищу, сделанную из натурального сырья.

Фото: Наалья Марковец

— Мы берем весь ассортимент, предлагаемый предприятием, — у нас представлено 90 наименований продукции Благовещенского молочного комбината. В магазинах торговой сети «Кэш&Кэрри» покупатель может приобрести не только привычный или любимый продукт, но и новинки, — подтверждает Наталья Марковец. — Очень полюбились покупателям сыры БМК: «Голландский», «Маасдам», «Брынза», «Моцарелла», а также плавленые сыры «Молочное Приамурье».

Мария Саяпина, маркетолог АО «Благовещенский Молочный Комбинат»:

— Такой факт можно оценить только положительно! Ведь на сегодняшний день количество товаров, размещенных в торговых сетях, просто огромное. У потребителя разбегаются глаза в поисках вкусного, а главное — полезного продукта. А такое разнообразие, соответственно, сбивает с толку и отводит от главного — от свежего, натурального, изготовленного местными производителями!

Мы, являясь самым старейшим и первым предприятием молокоперерабатывающей промышленности в нашем городе, преследуем одну цель — чтобы все наши потребители были здоровы и употребляли в пищу только качественные продукты! И, следовательно, увеличение присутствия нашей продукции в магазинах сети помогает нам в этом важном деле. На сегодняшний день нам очень важно, чтобы наш местный внутренний рынок товаров расширялся. Мы не стоим на месте, регулярно проводим анализ потребностей наших потребителей, развиваем технологии. В середине 2023 года выпустили новинку: полутвердый сыр «Качотта», а уже к концу года — «Российский» и «Голландский» сыры. В конце 2024‑го на полках появился долгожданный «Маасдам»!

Продолжаем выпускать плавленые колбасные сыры: ко всеми любимому плавленому «С ароматом копчения» добавился колбасные плавленые «Российский» и «Голландский»! Работа по расширению ассортимента сырной линейки продолжается — осваиваем производство группы твердых сыров: таких, как «Гауда» и «Пармезан», которыми порадуем уже в этом году!

С 1 февраля во всех супермаркетах «Кэш&Кэрри» для пенсионеров будет действовать специальная цена на творог Благовещенского молочного комбината: 200‑граммовая упаковка обезжиренного творога будет стоить 99,90 рубля.

Ушли импортные производители? Заменим!

Стоит отметить еще одну немаловажную составляющую подобного взаимодействия торговли и производителя — импортозамещение. Стабильно развивающийся внутренний продовольственный рынок очень чувствителен к резким телодвижениям извне. И когда покупатель обнаруживает, что на магазинных полках уже нет привычных продуктов, потому что производитель ушел с рынка, это может вызвать социальную напряженность и репутационные риски. Вот тут и возникает импортозамещение — палочка-выручалочка, способная поддержать продовольственную безопасность и стабильный уровень покупательского спроса.

Фото: Наалья Марковец

— Для торговых организаций этот процесс не менее важен, чем для рынка в целом. Мы должны выполнять свои обязанности перед покупателями: продовольственная корзина «Кэш&Кэрри» должна отвечать их запросам и требованиям. Вот почему для нас очень важно иметь в числе партнеров тех произво- дителей, которые способны оперативно заполнить освободившиеся ниши. В этом отношении Благовещенский молочный комбинат — очень надежный партнер: результаты мы видим у себя в торговых залах. К примеру, сыр «Моцарелла» местного производства действительно заполнил образовавшуюся нишу.

Реклама, ООО "ЭДДА", ИНН 2801206487

Возрастная категория материалов: 18+