Выпускники конкурса «Лидеры России» работая в регионе активно взаимодействовали с командой правительства области, а также провели более 70 глубинных интервью с респондентами — жителями Свободного, Циолковского, Благовещенска, сотрудниками космодрома.
За время реализации проекта команда «Обучающей экспедиции» разработала более 50 идей, тринадцать из которых были презентованы губернатору.
Среди решений есть предложения как для туристов, так и для жителей региона. Для развития туристического потенциала команда предложила ряд мероприятий по брендингу региона, как космической столицы России, в частности, создать комфортное пространство для встречи туристов перед экскурсией на космодром в стенах железнодорожного вокзала ЗАТО Циолковский, разработать паспорт туриста и систему цифровых пропусков для посещения космодрома, а также организовать смотровую площадку, рассказали в пресс-службе правительства Амурской области.
Для жителей команда предложила организовать женский и предпринимательские клубы. Также представили идею сети автоматизированных кафе «Космокафе — робокафе», инвестором которого мог бы выступить член команды «Лидеров России». Кроме этого, члены клуба «Эльбрус» предложили трансформировать статус закрытого административно-территориального образования для свободного посещения туристами города.
— Космодром Восточный — основа бренда Амурской области. Большинство идей, которые представили сегодня в той или иной степени у нас уже реализуются. Для их дальнейшего развития нужны люди, которые готовы работать «на земле». Каждое из предложений надо обсуждать детально. Региональному минэкному нужно взять их в работу, — сказал Василий Орлов.
Председатель клуба «Эльбрус», автор проекта «Обучающие экспедиции, депутат Государственной Думы РФ Татьяна Дьяконова в ходе презентации решений отметила, что интеллектуальное волонтерство, которое активно развивает сообщество лидеров, уже давно зарекомендовало себя как эффективный инструмент решения сложных управленческих и социальных задач.
— Первое и главное — мы выполняем задачу, которую перед нами поставил Президент — сократить дистанцию между властью и людьми. И «Обучающие экспедиции» в силу своего формата сопричастного проектирования справляются с этим, — сказала Татьяна Дьяконова. — Задачи, которые ставят нам министры, губернаторы, решаются совместно: команда губернатора, команда клуба «Эльбрус» и люди, благополучатели, на которых направлены изменения. Второе − в рамках конкурса «Лидеры России» создана беспрецедентно успешная система поиска талантов. Но этот отбор происходит в большей степени на теоретических задачах. Именно «Обучающие экспедиции» позволяют, с одной стороны, лидерам проявить себя и показать свои знания, навыки, умения в деле, а с другой стороны − команде губернатора, министерства посмотреть на Лидеров в деле. Третья и очень важная сторона – в командах губернатора и министерства видят других, по-хорошему «неуспокоенных» людей. Очень часто после того, как «Обучающая экспедиция» уезжает, лучшие практики остаются в министерстве или в регионе и продолжают развиваться. Все вместе это и есть результат совместной работы, в основе которой лежит интеллектуальное волонтерство – это визитная карточка клуба Эльбрус».
Клуб «Эльбрус» — это сообщество победителей и финалистов конкурса управленцев «Лидеры России», флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Обучающие экспедиции» стали ответом на заявление председателя Правительства РФ Михаила Мишустина о старте реформы системы государственного управления. Он отмечал, что на фоне дефицита кадров это обостряет вопрос удержания и поиска талантов на федеральном, региональном и личностном уровне. Первые проекты, реализованные по методологии обучающих экспедиций, появились в четырех регионах страны Курской, Курганской, Липецкой областях и Камчатском крае.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии