Даниил Будов, парковщик:
— Если честно, то в детстве не мечтал о какой‑то особенной героической профессии. Космонавтом, например, стать никогда не хотел. А вот уже после школы понял, что не прочь стать политиком или депутатом. Хорошая работа — просиживаешь на заседаниях в правительстве, ничего не делаешь, а за это еще и деньги получаешь. И говорят, что неплохие зарплаты у наших депутатов. Хотел бы вообще зарабатывать не физическим трудом. А на работе мечты хотел бы получать тысяч 150 в месяц — мне бы хватило.
Вера Зорина, пенсионерка:
— Была такая работа. В юности даже поступила в Горьковское театральное училище. Если бы закончила, то была бы артисткой театра и кино. У меня в приемной комиссии сама Людмила Хитяева была — народная артистка РСФСР. С детства об этой профессии мечтала. Но не сложилось… Жилья не нашлось, да и денег не хватало. Пришлось уехать и отказаться от мечты. Сначала жалела, а потом поняла, что надо дальше жить. Работала уборщицей, военнослужащей была. Сейчас работаю бабушкой — с двумя внучками сижу.
Наталья Иванова, медсестра:
— Нет. В детстве я всегда говорила папе, что буду, как и он, кондитером, но не получилось. Здоровье не позволило воплотить мечту в жизнь. Пошла работать по медицинской линии. Еще почти ничего в своей жизни в профессиональном плане не добилась — работаю младшим медицинским персоналом. Мечтаю стать неврологом, но для этого нужно много и очень долго учиться. Например, каждый год ездить в Москву на повышение квалификации. В этом году поехать не удалось, надеюсь, в следующем получится.
Татьяна Быстрова, бариста:
— Есть. Мало того, я на ней работаю. Я очень люблю кофе и все, что связано с этим удивительным напитком. В своей жизни сменила много профессий: была флористом, специалистом по трудоустройству, секретарем, инженером-проектировщиком, но нигде не было так комфортно, как за стойкой, когда готовлю кофе. Планирую, что до самой пенсии буду связана с кофейным делом. Следующий большой шаг — стать тренером в европейской ассоциации бариста. Буду к этому стремиться. Зарплату бы еще побольше, ведь ее никогда не бывает достаточно.
Наталья Михайлова, пенсионерка:
— Сейчас уже нет, а раньше, в советское время, была. После школы попала на обувную фабрику в Райчихинске и как‑то сразу влюбилась в это дело. Много лет работала технологом и обувным мастером — придумывала и шила обувь. К сожалению, фабрику ликвидировали, и пришлось, чтобы выжить, искать другую работу, которая совсем не была по душе. Несколько лет начисляла пенсии. Скучаю, конечно, по прежней работе и по тому времени. Тогда было другое отношение к людям, другие ценности.
Олеся Безденежная, преподаватель худ. школы:
— Есть — художником. И я тружусь на этой работе, как и мечтала с детства. Пишу и пейзажи, и портреты, и натюрморты, и детишкам преподаю. Уже несколько раз выставляла свои работы, в том числе и в нашем музее. Хотелось, чтобы в этой профессии было больше независимости. И финансовой, и в плане творчества. Быть хорошим успешным художником можно и в Благовещенске, вот только нашему городу очень не хватает выставочных залов, где мы могли бы выставлять свои работы, знакомиться с коллегами.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии