Фото: chron.comФото: chron.com

— В СОГАЗ-Мед регулярно обращаются граждане с просьбами помочь в той или иной ситуации, связанной с качеством оказания медицинских услуг, а порой и просто за консультацией специалистов в вопросах ОМС. Спектр обращений к страховым представителям весьма широк: невозможность быстро записаться на прием к терапевту или узкому специалисту, навязывание платных медицинских услуг, сомнение в правомерности того или иного действия со стороны лечебного учреждения. К каждому обратившемуся мы стараемся найти индивидуальный подход и помочь в решении проблемы, — комментируют представители компании.

«Женщина, получив направление на сдачу анализов, столкнулась с ситуацией, когда участковый педиатр перенаправил ее с ребенком в платную лабораторию».

— Например, в начале этого года обратился гражданин с просьбой оказать содействие в решении вопроса о его госпитализации в одно из медицинских учреждений области. Благодаря помощи страховых представителей, которые в короткие сроки уладили проблему поступления пациента на лечение, мужчину успешно прооперировали, и болезнь не получила дальнейшего развития. А недавно в адрес специалистов компании была направлена благодарность от молодой мамы. Женщина, получив направление на сдачу анализов, столкнулась с ситуацией, когда участковый педиатр перенаправил ее с ребенком в платную лабораторию. Родительница обратилась в страховую медицинскую компанию, и в итоге обследование было проведено бесплатно.

Часто амурчане выражают признательность за работу тех страховых представителей, которые работают на территории медицинских учреждений города и области. Бывает, что люди специально звонят представителю страховой компании, чтобы лично поблагодарить за помощь.

— Такие благодарности, поступающие в адрес компании и ее сотрудников, служат главной мотивацией к работе, порой очень непростой, и, конечно, являются одним из значимых показателей высокого уровня профессионализма и ответственности всей нашей команды, — отмечают в руководстве СОГАЗ-Мед. — Наш коллектив выражает огромную признательность всем застрахованным за многолетнее доверие. Кстати, 1 апреля страховой компании исполнится 21 год!

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте.

Возрастная категория материалов: 18+