Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28995) от 20 января 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 января 2022,
среда

«Умные колонки» возглавляют рейтинг популярных устройств для «умного дома» в Приамурье

Новости партнеров

С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 11 % в штуках. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.

«Умные колонки» возглавляют рейтинг популярных устройств для «умного дома» в Приамурье / С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 11 % в штуках. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
Фото: Мегафон

Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении всего года аналитики фиксировали несколько пиков продаж «умных устройств»: с января по март, когда многие россияне работали и учились удаленно, а также в мае и октябре — в период нерабочих дней. За год средняя цена покупки выросла на 16 %, достигнув 4 623 рублей.

«По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30 %. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», — комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном все чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Именно они по итогам 10 месяцев занимают самую большую долю в продажах – на них приходится 72 % продаж. Хит – Яндекс.Станция Мини, спрос на которую за год вырос на 52 %. Далее следуют Яндекс.Станция Лайт (21,5 %) и JBL Link Portable (9,6%). Все устройства работают под управлением голосового ассистента «Алиса».

В тройку самых покупаемых товаров вошли интеллектуальные системы освещения с долей 12,5 %, также высокой популярностью пользовались розетки (8%). В этих категориях амурчане выбирают продукцию Яндекса и Xioami. Например, самой популярной «умной лампой» стала Яндекс YNDX-00010, а розеткой – Яндекс YNDX-0007W. Эти устройства занимают более половины продаж в своих категориях.

Покупатели предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 90 % продаж.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Водолеи зарядятся позитивом от других, а Девы откроют инвесткопилку: гороскоп на 26 январяСоветы
Более 2,7 миллиона рублей потратила амурская молодежь на театры и музеи по «Пушкинской карте»Общество
Василий Орлов: «Авиамобильность амурчан внутри региона за три года выросла в 3,5 раза»Экономика
Пенсионерка из Благовещенска выдавала себя за продавца оборудования для майнингаПроисшествия
Автобусные остановки с информационными табло появятся в СвободномОбщество
Энергетики направили жалобы в прокуратуру и Ростехнадзор на дом с проводами в ЧигиряхОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Стартовал студенческий конкурс «Давай научим!» на лучшую концепцию образовательного курса Стартовал студенческий конкурс «Давай научим!» на лучшую концепцию образовательного курса
Амурская генерация подключает к тепловым сетям новых потребителей
ВТБ предлагает сервис подбора депозитов для бизнеса
Сумма кредитных соглашений ВТБ по программе ФОТ 3.0 достигла 20 миллиардов рублей
СберСтрахование предлагает прививаться с уверенностью
Система Orphus