Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 % относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61 %), Самара (+58 %), Волгоград (+57 %), Санкт-Петербург (+54 %), Москва (+52 %).
На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская области, Хабаровский край и Камчатка.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии