Как отметил министр, встречи с китайскими бизнесменами оказались достаточно конкретными и продуктивными. Одним из вопросов прошедших переговоров стали проекты по строительству и совершенствованию трансграничной инфраструктуры, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
— Обсуждались вопросы инвестиций китайских партнеров в международные транспортные коридоры между Северо-Востоком Китая и югом Дальнего Востока. Очевидно, что проекты экономически рациональны и выгодны. Дальше нужно переходить к максимальной конкретике. Мы об этом договорились. Речь идет об объеме инвестиций 5 миллиардов долларов США, – прокомментировал Александр Галушка.
Корпорация «Юэсин» рассматривает возможность строительства транспортно-логистического комплекса вблизи автомобильного моста через Амур Благовещенск — Хэйхэ и международного пункта пропуска «Каникурган». Проект предполагает строительство складского комплекса класса «А» и пункта пропуска. Как отмечают специалисты, инвестиционную привлекательность проекта обуславливают ряд факторов. В частности, Амурская область находится на перекрестке транспортных коридоров России и динамично развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также имеет самую протяженную границу с КНР — 1 250 километров.
Кроме того, вопросы экономического сотрудничества в туристических сферах рассматривались на встрече с председателем Китайской ассоциации туризма госпожой Ван Пин.
— Обсудили с китайскими партнерами вопрос обустройства пространства в рамках строительства моста Благовещенск — Хэйхэ, — рассказал Александр Галушка. — Очевидно, что после строительства этого моста активизируются торгово-экономические связи между Амурской областью и провинцией Хейлунцзян. Очевидно, что инвестиционная привлекательность близлежащей территории сильно вырастает. Есть разные инвесторы, которые хотят прийти и обустроить эту территорию с туристско-рекреационным потенциалом. Это еще объем инвестиций около 200 миллионов долларов США.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии