Новый вид платежного документа вводится в некоторых районах Благовещенска и полностью в поселке Прогресс. В этих территориях услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает филиал ДГК «Амурская генерация». Поэтому с 1 июля сотрудники Дальневосточной энергетической компании будут сами заниматься начислениями за электрическую и тепловую энергию, печатать и доставлять квитанции, принимать показания счетчиков, давать потребителям справки и консультации.
Полный список всех 200 домов жители которых получат консолидированные квитанции, можно посмотреть ЗДЕСЬ. А задать все вопросы по поводу расчетов за тепло, горячую воду и электроснабжение клиенты могут в офисах филиала ДЭК «Амурэнергосбыт». В Благовещенске это центры обслуживания потребителей электроэнергии по адресам 50-летия Октября, 65/1 и Калинина, 142/4.
При этом клиентов Амурских коммунальных систем изменения не коснутся, в июле они получат привычные платежки, рассказали в пресс-службе мэрии амурской столицы.
— В связи с объединением платежных документов ДГК и ДЭК в наш РКЦ стали поступать вопросы о предстоящих изменениях. Наших абонентов хочется успокоить, их эта история не касается. Потребители же филиала ДГК «Амурская генерация» и ПАО «ДЭК» и раньше не обслуживались в нашем «Благ-РКЦ», хотя они могут оплатить у нас квитанцию. Единая касса по приему всех коммунальных платежей работает у нас не первый год, — рассказал генеральный директор ООО «Благ-РКЦ» Антон Симаков.
Единый платежный документ ООО «Благ-РКЦ» включает порядка 30 видов услуг. Это, в том числе, платежи за воду, тепло, содержание жилья, вывоз мусора, лифт, домофон и видеонаблюдение. На обслуживании «Благ-РКЦ» по Калинина, 52 — 6 219 домов. За тепло через единое окно этого РКЦ платят жильцы 1 451 дома.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии