Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
1 июня 2020,
понедельник

Первый международный видеозвонок провели в российских сетях 5G

Новости партнеров

Накануне Петербургского международного экономического форума 2019 года, МегаФон, Ростелеком и Nokia совершили первый международный видеозвонок, соединив северную столицу и Хельсинки.

Первый международный видеозвонок провели в российских сетях 5G / Накануне Петербургского международного экономического форума 2019 года, МегаФон, Ростелеком и Nokia совершили первый международный видеозвонок, соединив северную столицу и Хельсинки.

Первый в России международный видеозвонок в сетях 5G1 ознаменовал начало практического применения сетей мобильной связи нового поколения. Президенту глобального подразделения сетей мобильной связи Nokia Томми Уитто в Хельсинки звонок совершили президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и директор по техническим инновациям и инфраструктуре МегаФона Фредерик Ваносчуйзе.

Мероприятие имеет яркую историческую параллель: 28 лет назад состоялся первый звонок по мобильному телефону в сетях NMT-450 в России. Звонок был совершен 9 сентября 1991 года мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком своему коллеге в город-побратим Сиэтл.

Еще один звонок во время мероприятия подтвердил техническую возможность совместного использования инфраструктуры сети 5G разными операторами. Впервые в России состоялся звонок в сети 5G между абонентом МегаФона и абонентом Tele2. Звонок совершили директор по техническим инновациям и инфраструктуре МегаФона Фредерик Ваносчуйзе и генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Президент «Ростелеком» Михаил Осеевский: «5G будет кровеносной системой для цифровой экономики. Потому что от мобильной связи нового поколения зависит работа целого ряда новых бизнесов и направлений — интернета вещей, беспилотного транспорта, умных городов, виртуальной и дополненной реальности и многого другого. Мы уверены, что сети 5G должны строиться на современном экономическом принципе шеринга, когда бизнесы и люди объединяются для совместного создания и использования ресурсов (радиочастот, инфраструктуры и пр.). Так мы сможем оптимизировать затраты и приблизить появление коммерческих сервисов 5G и новых индустрий на его базе. Первый шаг и показательный пример — создание совместного предприятия «Ростелекома» и МегаФона».

Директор по техническим инновациям и инфраструктуре МегаФона Фредерик Ваносчуйзе: «Санкт-Петербург  — это город великих событий и преобразований. Сегодня мы становимся свидетелями настоящей цифровой революции в России. Первый 5G звонок, который мы осуществили, символичен для будущего технологий, в котором российские компании — лидеры телеком-рынка совместными усилиями осуществляют цифровые прорывы и инициируют судьбоносные преобразования для новой цифровой экономики страны. Ведь технологии 5G — это неотъемлемая часть для развития инноваций в промышленности, социальной и общественной сферах».

Деметрио Руссо (Demetrio Russo), вице-президент Nokia в регионе Восточная Европа, сделал следующий комментарий: «5G кардинально изменит нашу отрасль, бизнес и индивидуальный опыт каждого пользователя.  Эта технология позволит внедрить новые широкополосные приложения и откроет перед нами небывалые возможности.  Nokia является лидером в области инновационных технологий 5G, и мы движемся в этом направлении быстрее, чем кто-либо.  Мы хотим, чтобы заказчики Nokia первыми внедрили 5G на своих рынках. Мы очень рады партнерству с МегаФоном, «Ростелекомом» в рамках данного проекта, использующего возможности решений из семейства Nokia Airscale для ускоренной подготовки российской отраслевой экосистемы к внедрению технологии 5G».


1Первый видеозвонок за пределы опытных и/или тестовых зон 5G, созданных в России, совершенный с использованием коммерческого 5G-смартфона OPPO.

Партнерский материал

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

МегаФон подвел итоги  первого квартала 2020МегаФон подвел итоги первого квартала 2020
Дорога в «облака»: МегаФон предлагает 12 решений для ведения бизнеса на «удаленке»Дорога в «облака»: МегаФон предлагает 12 решений для ведения бизнеса на «удаленке»
Делись интернетом без ограничения скорости с новой линейкой тарифов МегаФона
МегаФон предлагает новые возможности игрового сервиса
Тарифы для удаленной работы без ограничения трафика запустил МегаФон в Амурской области
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
МегаФон предложил бизнесу бесплатное решение для вебинаров и видеоконференций
МегаФон увеличил лимиты звонков в европейском роуминге
Самые популярные подарки к празднику
«МегаФон» создал собственную многофункциональную облачную платформу
МегаФон открывает доступ к услугам 5G в международном роуминге

На юге Амурской области отменен особый противопожарный режимОбщество
Амурским аграриям дадут льготы на перевозку продукции и удобрений поездомЭкономика
Число анализов на коронавирус в Амурской области превысило 50 тысячКоронавирус
Наталья Третьякова: «Поправки в Конституцию РФ призваны защитить права детей»Власть
Козероги в поиске нового, у Водолеев обновления и эксперименты: июнь для всех знаков зодиакаСоветы
1 июня в Приамурье и Благовещенске похолодает и пройдет сильный дождьОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

На Sberindex.ru спрогнозировали, как может развиваться пандемия COVID-19 На Sberindex.ru спрогнозировали, как может развиваться пандемия COVID-19
МТС запустили продажи оборудования для контроля состояния здоровья сотрудников
МегаФон подвел итоги первого квартала 2020
Амурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через суд
МТС организовали для медиков возможность бесконтактного мониторинга показателей пациентов
Система Orphus