Фото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

— Это первая пробная партия, упаковку поставил Китай. Так как каждая линия имеет свои особенности, тару сделали специально для нас, — рассказали в отделе продаж Благовещенского молочного комбината. — Внешне она ничем не отличается, картон даже плотнее. И мы видим, что со стороны покупателей интерес к товару в этом формате большой — видимо, не успели отвыкнуть.

Пока, отметили на предприятии, молоко «О!» можно будет купить и в коробке, и в пластиковой бутылке. Разница в отпускной цене незначительна — всего 2 рубля. Но в дальнейшем предприятие хочет полностью вернуться на привычную упаковку.

— Дело в том, что у нас много продукции, которая выпускается в литровой бутылке — кефир, отборное молоко, поэтому линия перегружена. Хотим вернуться к привычной таре для молока, — отметили на заводе.

При этом покупатели заметили, что некоторое время назад с полок исчезло молоко и другие молочные напитки в упаковке 0,5 литра. К сожалению, в ближайшее время продукт в этом формате не вернется, и причина все та же — санкции.

— Кроме молока мы выпускали в этом формате молочный коктейль, очень популярен у покупателей. Упаковка закупалась во Франции. Из-за сложившейся ситуации мы вынуждены от нее отказаться, пробуем решить эту проблему также с помощью Китая. Но сейчас спрос на их рынке вырос в разы, пока решение не найдено. Что касается упаковки в 0,2 литра, с ней возникают трудности из-за сложной логистики, могут быть перебои, но с производства она не снимается, коктейли и молоко в этом формате продолжаем выпускать, — рассказали на БМК.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал  Все самые важные новости короткой строкой

Изменения произошли еще у одного крупного производителя – Благовещенского хладокомбината. Как рассказали на предприятии, некоторое время назад завод расширил ассортимент пастеризованным молоком в упаковке 0,5 литра для розницы, а ультрапастеризованное молоко в упаковке такого объема теперь идет только в госучреждения.

— Мы никогда не делали упор на молоко этого формата в торговых сетях, — прокомментировали на предприятии. — В рознице у нас широкая линейка молока, и потребитель не должен испытывать трудностей. Пастеризованное молоко меньшего объема больше востребовано — покупатель выберет молоко с меньшим сроком хранения, так как объем небольшой. Это обычная практика, мы постоянно адаптируемся к условиям меняющегося рынка. Например, сейчас мы ушли от упаковки 750 мл биокефира и выпускаем его в формате 0,5 литра. То есть работаем над тем, чтобы доставлять продукт потребителю, и это главное в любой экономической ситуации.


 

Простокваша, ряженка и варенец — что из кисломолочного ассортимента полезнее, рассказывает амурский диетолог. Здесь можно прочитать, какие продукты помогут пережить холода.

К слову, накануне стало известно, цены на какие овощи вырастут в России к концу 2022 года.

Возрастная категория материалов: 18+