
Руководителей медицинских организаций научили правильно общаться с пациентами
Новости партнеровС 29 по 31 августа в Благовещенске прошел трехдневный семинар от компании «СОГАЗ-Мед» для руководителей медицинских учреждений.
Фото: Согаз-Мед
Авторский семинар, проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем, призван помочь в реализации на территории Амурской области приоритетного федерального проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Целью проведения стало обучение работников медицинских организаций стандартам пациент ориентированного поведения для улучшения качества обслуживания в учреждениях здравоохранения области.
Проблема становится все более актуальной. Из года в год растет количество обращений на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках. Как показывает практика, до 80% конфликтных ситуаций можно благополучно разрешить на этапе контакта медицинского работника с пациентом, тем самым избежав подачи жалоб.
Фото: Согаз-Мед
Таким образом, за три учебных дня участники смогли пополнить свои знания по построению системы каскадного обучения работников медицинских организаций на рабочих местах, апробировали активные методы обучения медперсонала стандартам пациент ориентированного поведения и урегулирования конфликтов, а также получили рекомендации по управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала на местах.

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии